Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_______________________—Отлично! Значит, как только у тебя выпадает выходной, мы идем в кино. Всё верно? – он похлопал в ладоши, ожидая услышать, конечно, положительный ответ.
—Да. Все верно. – с улыбкой кивнула она и они с Денисом разошлись.
***
Олег покинул квартиру. Запеканка так и осталась нетронутой. Он решил проследить за парочкой, рискуя опоздать на съемки, но не успел. Мужчина не застал их ни около подъезда, ни около кофейни. Он разочарованно вздохнул и вызвал такси до гот.зала. Эта обстановка уже начинала откровенно накалять. Денис не вызывал в нем ни капельки доверия. Он точно преследует свои личные, может даже аморальные, цели и представляет для Иры самую настоящую угрозу.
Медиум вздохнул, открывая дверь автомобиля, и сел на заднее сидение. По дороге на съемки он пытался найти хоть какую-то информацию о Денисе, но он быстро остановился, потому что ничего, кроме имени, о нём не знал. Он выключил телефон и откинул голову назад, прикрыв глаза. Его волновало то, что он вообще с ней общаться, а Ира ведётся на его смазливую рожу и такие же шуточки. Откуда он вообще взялся? Выполз из своего колодца, как склизкий змей и точит свои клыки, которые наливаются ядом. Он уже готов впиться в девушку, вонзая в неё свои острые как меч клыки, и распространять по её телу парализующий яд. Олег не может этого допустить. Ира стала для него слишком важным человеком.
Для большинства экстрасенсов уже было не удивлением поведение Шепса на съемках. Его мрачный взгляд бурлил злостью. Он снова ушёл в себя и не собирался с кем-то этим делиться. Даже с Димой он это не обсуждал, хотя тот пытался аккуратно выяснить что, да как. Но медиум быстро улизнул от ответа тем, что перестал разговаривать вообще. Даже в то время, когда снимали кадры, он вёл себя отстраненно и только иногда вкидывал короткие фразочки.
Его не меньше волновали его оценки. Средний балл экстрасенса составил ровно восемь. Это не радовало, но Олег не был и расстроен. Он ожидал, что его оценят не на десять, как это было раньше, потому что испытание он прошёл, мягко говоря, не очень. Всё ещё мужчину грызла обида за то, Ира отказалась помочь ему. Она была ему необходима. Лина и Дима справились намного лучше, забирая свои частные десятки. Шепс скатился по турнирной таблице вниз, но остался в пятёрке лучших. Это оставляло ещё какие-то надежды вырваться вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...