Плейлист на эту главу:
Visitor — plenka
Aglow (Intro) — Karamel Kel
anbu — iwilldiehere, akiaura
Gentrify — Da Vosk DoctaПриятного прочтения)
_________________________—Ты просто поехавший! – Она вскочила из-за стола. — Я буду сама решать, где мне место, а где нет. Тебя это вообще никак не касается! – Девушка уверенными шагами направилась в комнату, проходя мимо него. Олег взял её за руку, останавливая. Ира развернулась и посмотрела прямо в глаза Олега.
—Тем не менее, ты подписалась на меня во всех соцсетях и пролайкала кучу моих фотографий и постов. – нахально сказал мужчина в ответ, разглядывая её лицо.
—Отпусти. – она дёрнула руку, но его хват оказался сильнее.
—Ты можешь сколько угодно не верить, но не говори, что ты этого не чувствуешь. Ты врешь сама себе, пытаясь свести это чувство на нет. – продолжал медиум, даже не думая ее отпускать.
—Отпусти меня, я говорю. – после этих слов он ещё пару десятков секунд смотрел в её глаза и расслабил свою руку, позволяя Ире высвободится. Она тут же выхватила свою руку и пулей улетела в комнату, громко хлопая дверью.
Олег вдохнул и повернулся обратно к столу, думая над тем, что теперь делать. Ира сидела в его комнате на кровати, боролась с желанием бросить всё и убежать с этой квартиры, в которой провела целые сутки.
Шепс чувствовал в ней что-то особенное. Что-то привлекательное, но страшно скрытое глубоко внутри. Он не мог этого объяснить. Ира притягивала его. От неё веяло чем-то странным, что Олег никогда не чувствовал от кого-то другого. Её взгляд, её поведение, её энергетика и эмоции - всё другое. Другое , не подвластное всем остальным. Либо в ней что-то не так, либо Олег окончательно поехал со своей эзотерикой.
Девушка легла и отвернулась от двери, не желая его даже видеть, если он вдруг решит заглянуть в комнату. Тишина во всем доме нагоняла дискомфорт. Квартира наполнялась чем-то невидимым, что заставляло чувства девушки обостриться. Она чувствовала, что ей не стоит так рваться отсюда, что ей лучше здесь. Необъяснимо почему, ей лучше рядом с Олегом, но это вовсе не было присуще её мыслям. Ира хотела убежать отсюда. Уйти и не оглядываться. Плевать на то, сколько у него фанаток, только мечтающих взглянуть на него вживую. Хотела думать о том, что он псих и поехавший сумасшедший, что она обязана уйти. Но чувство внутри всё сильнее разгоралось огнём, и её слабые обратные мысли не могли справиться и потушить всё это пламя. Она старалась заглушить это чувство, думала о другом, но чуйка охватывала её разум, и ничего не получалось. От безысходности и нежелания признавать эту поганую ложь, которая раздаётся где-то внутри, Ира заплакала. Горячие слезы стекали по щекам. Девушка не хотела в это всё верить, но не могла перебить мощный поток чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...