Тебя, может, подвезти до дома?

433 19 12
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh

___________________

—Я так понимаю, что у нас начинается расследование? - от безысходности Ира кивнула, а подруга завела автомобиль.

Куда ехать? Кому звонить? Где его искать? Она ничего не знала, поэтому они ехали просто прямо, пока Ира в голове выстраивала план. Подруги иногда переглядывались, но девушка отрицательно мотала головой, потому что не знала, что делать дальше.

Кристина свернула в какой-то переулок и остановилась.

—Мы так и будем по Москве кататься? – брюнетка нахмурила брови и облокотилась на руль.

—Я не знаю! – в голове всё собралось в какую-то кашу. Последний раз порядок в ней был тогда, когда она жила в деревне с дедом. Это всё уже начинало раздражать. — Не знаю я!

—Так, успокойся! – скомандовала Кристина. — Где он вообще бывает, кроме своих съемок?

—Кристин, ты издеваешься? Ты думаешь, я за ним как собака-поводырь бегаю? Я ничего не знаю! Ни с кем он общается, ни где он пропадает. Я даже не знаю, куда он любит ходить! – только сейчас пришло осознание, что о нём она вообще ничего не знает.

Она прожила с ним почти месяц. Всё время он жил своей жизнью. Сама Ира не особо интересовалась, чем он занимается. Девушка поняла, что, не смотря на то, что они вплотную жили в однушке, они всегда оставались друг от друга далеко. Настолько далеко, что она толком ничего о нем не знала.

Кристина размышляла о том, куда можно было бы поехать. Но если даже Ира не знает, то и она подавно. Ничего больше не оставалось, как посетить одно место.

—Слушай, помнишь, вы в клуб ходили?  – брюнетка посмотрела на подругу, которая, кажется, уже отчаялась.

—В Империю? – девушка закивала. — Помню, ты думаешь он может быть там?

—Я не знаю, но в нашем случае это единственный вариант. – Ира согласилась и девушки выдвинулись туда.

Всю дорогу Ира надеялась, что Олег действительно будет там. Может, его внезапно пригласили на какую-нибудь вечеринку, или он решил встретиться с каким-нибудь своим другом. Неважно что, главное пусть он будет там, чем где-то ещё, потому что больше она не знала где его искать. Девушки добрались до клуба за минут пятнадцать. Особых пробок по пути не встретилось, что не могло не радовать.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя