Я сойду с ума без тебя.

522 34 4
                                    

-Что случилось?

-Дедушке совсем плохо. Есть подозрения на инфаркт. - дрожащим голосом сказала Ира и пелена слез перекрыла все вокруг.

Олег изменился в лице. От его прошлой злости не осталось и следа. Ира облокотилась на стул, потому что ноги стали ватными, а потом совсем скатилась и села на него. Шепс сразу же вышел с кухни и отправился куда-то вглубь квартиры.

Девушка этого не заметила. Она как будто потерялась в пространстве, как будто её ничего не окружало, как будто вокруг неё совершенно ничего и никого не было. Ира чувствовала себя омерзительно. Казалось, что это всё произошло из-за неё. Это она бросила дедушку в деревне. Может, если бы она осталась, то все было бы лучше. Господи, о чем она только думала? Бросила всё и уехала из деревни, в которой хотела жить. Повелась на какого-то экстрасенса, который только что и делал - так это твердил о том, что хочет ее защитить. Плевать она хотела на все слова о том, что ей там не безопасно.
Дедушка остался единственным близким родственником. Пусть Раиса и была кровной родственницей, но роднёй она её никогда не считала. Да и сама тётка не очень стремилась к близким, семейным и тёплым отношениям.

Из этих мыслей её вытянул Олег. Он стоял рядом и тряс её, схватив на плечо. Слезы капнули с глаз, и девушка вернулась на землю. Как будто глоток свежего воздуха. Она утопала в морской пучине своих мыслей.

-Ира, ты меня слышишь? - она подняла голову и посмотрела на Шепса. - Всё будет хорошо, собирайся.

-Куда? - дрожащим голосом спросила Ира. Глаза были тяжёлыми от слёз. Голова совершенно ничего не соображала.

-В Горловку. Собирайся. Самолёт через час, мы можем на него успеть. - девушка тут же поднялась и начала метаться по квартире.

Она бегала из одной части комнаты в другую. Судорожно скидывала вещи в сумку. Хватала всё, что только попадалось под руку. Она даже пыталась засунуть в свою сумочку сменные кроссовки. Ира села на колени в прихожей и, смахивая слезы, усердно пихала в сумку обувь. Вот-вот и аксессуар бы разлетелся по швам.

Медиум заметил действия Иры и сел рядом с ней.

-Эй, эй, эй, стой. Они не поместятся сюда. - он положил свои руки на её запястья, осторожно забирая кроссовки, в которые она вцепилась мёртвой хваткой.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя