Она была открыта только для него.

687 29 2
                                    

Плейлист на эту главу:

veil - akiaura, Olya Holiday
WASTE - KXLLSWXTCH

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh

______________________________

—Илья, уберите камеры! – послышалось со стороны машины. Олег упал на колени перед Ирой. Никто не понимал, что происходит. Все были теперь в ужасе.

—Ира, уезжай, уезжай сейчас же. – требовал экстрасенс обхватывая ее колени. Девушка еле держалась на ногах. Она сама-то была в шоке от того, что происходит. Человек, которого она морально недолюбливает, но ментально он притягивает ее, как никто другой, сейчас сидит у неё в коленях и плачет, умоляя о чём-то. О чём-то таком безумном, но она понимала, что, возможно, он был местами прав. Ира знала, что может это и не сам экстрасенс её просит уехать, а что-то иное, что не поддастся объяснению.

—Илья, я сказал, убирайте. Убирайте, говорю, блять! – Саша подбегал к каждому оператору по очереди и заставлял выключать аппаратуру. Съемочная площадка пыталась успокоить разбушевавшегося Александра, но все попытки были напрасны. Вскоре все смирились и опустили камеры, потому что поняли, что спорить с Шепсом бесполезно. Старший брат, как никто другой чувствовал, что творится что-то не то с его младшим, но что именно ему понять не удавалось. Саша направился к Ире и Олегу. — Олег, что происходит? – тихо спрашивал брат. — Тише, успокойся. – уже близко повторял он.

—Саша уйди! Уйди, я тебя прошу! – истерически просил Олег. Александр в непонятках отдалился от пары и в ужасе наблюдал со стороны, пытаясь спрятать все переживания поглубже, что было сделать сложно.

К старшему Шепсу подошёл Гецати, который выбежал из автобуса вслед за Сашей, и положил свою руку ему на плечо.

—Похоже на приступ. Ему нужно время. Он сам выйдет из этого состояния. – Константин смотрел на то, как Олег поднимается и снова прижимается лбом ко лбу Иры. — Что это за девчонка вообще?

—Я не знаю. Не знаю, что происходит в этой ебучей деревеньке. – Саша отвечал агрессивно, не от злости, а от страха за брата. — Я сразу почувствовал, что она здесь будет. Она мне снилась, но я не предал этому значения. – он помолчал, тяжело сглатывая ком волнения. — Что же творится с тобой, Олег..? – со стороны спросил Саша и взволнованно наблюдал за братом, в надежде, что тот услышит или почувствует. Гецати не убирал руку с плеча Шепса и разделял с ним переживания.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя