Ты боишься летать?

539 19 0
                                    

Плейлист на эту главу:

End of Beginning - speed up
Desire - MEG MYERS
Temple Beat - Okinavaprod.

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
__________________________

Они докурили свои сигареты и отправились домой. На часах было около четырех, когда они зашли в квартиру. Девушка сразу отправилась спать, а Олег ушёл в гостиную.

Ира уснула быстро. Прогулка с Шепсом здорово вымотала её, но в то же время это было чем-то необходимым, потому что нужно было отвлечься. Медиум уснул с улыбкой на лице.

Утром в квартире экстрасенса стояла тишина. Только машины за окном носились туда-сюда. Они проснулись далеко после обеда. Ира листала ленту в телефоне, когда Олег зашёл к ней с ноутбуком. Он был в черных шортах и белой футболке. На голове был завязан хвост, и его передние прядки неуклюже выбивались из резинки.

—Доброе утро. Давай билет купим. – Шепс сел на кровать, и девушка подсела ближе к нему, укрываясь одеялом.

—Ты где летишь?

—Рядом со мной свободных мест нет. – Олег тыкнул пальцем в экран, указывая на своё место. Ира задумалась. Она редко летала куда-то, и последний её перелёт был в лет четырнадцать.

Девушке было в принципе всё равно, где лететь, но желательно, конечно, у окна. Как раз три ряда в конце самолёта были полностью свободны, поэтому она выбрала себе место и сунула Шепсу карточку, чтобы он ввёл туда реквизиты. Он оплатил билет и пошёл с ноутбуком к двери.

—Тебе что заказать? – спросил медиум, останавливаясь в проходе. Ира невольно улыбнулась, смотря на него. Он выглядел так по-домашнему. Мятая футболка, заспанное лицо, хриплый сонный голос. Хвост на голове только дополнял в его образ комфорта. Таким его нельзя было увидеть по телевизору. Таким он был только здесь и сейчас, вне кадра.

—А какие предложения? – она легла на бок, заворачиваясь в одеяло.

—Ну... хочешь что-то из фастфуда?

—Да, можно.

—Хорошо. – Олег улыбнулся и вышел с комнаты, не закрывая дверь.

Ира прикрыла глаза и глубоко вздохнула, потягиваясь под одеялом. Внутри царило спокойствие. Она старалась не думать о том, что в ней до сих пор есть что-то магическое и потустороннее. Ей было хорошо без мыслей об этом. Девушка пока не могла привыкнуть к чему-то подобному. Вот она не верит в эзотерику и в экстрасенсов, а вот она уже сама является почти такой же. Её не интересовали силы, которые у неё были. Ей вообще не хотелось, чтобы наследницей родовой магии стала именно она. Да и родовая ли это магия вообще? Ира не размышляла на эту тему, но она была точно уверена в том, что Шепс рано или поздно поднимет диалог обо всём этом.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя