Плейлист на эту главу:
Кайманы - Somerset
Glue - BicepПриятного прочтения)
тгк: Milly_Bosh
______________________Олег в водолазке с рукавами, которые были подняты до локтей, смотрелся безумно красиво. Она начинала понимать, откуда у него столько фанаток, которые явно мечтают оказаться в его руках. Обхватывать эту спину руками и чувствовать себя в безопасности рядом с ним. Олег поставил перед ней стакан с готовым кофе, и Ира отогнала от себя прошлые мысли.
-Спасибо. - девушка снова улыбнулась и сделала маленький глоток ещё горячего кофе. Медиум кивнул и сел на место. Они продолжили обедать в тишине. Только теперь Олег смотрел на неё чаще и задерживал взгляд, наблюдая за тем, как она ест. Чувство того, что он рассматривает её, наблюдает, следит, неприятно стягивало живот. Девушке казалось, что каждое её действие выглядит глупо и нелепо, но старалась не показывать этого. Ира потянулась к салату, чтобы попробовать его.
-Нет. - вдруг серьёзно сказал Олег, снова неожиданно разорвав тишину. Она вздрогнула и убрала руки от салата. Вилка ударилась об стол. Ира испуганно посмотрела на Шепса и его, полное серьёзности лицо, снова расплылось в улыбке.
-Что? Нельзя? - непонимающе тихо спросила девушка, беря вилку обратно в руки. Живот ещё больше стянуло. Его улыбка скрывала много эмоций.
-Нет, - всё ещё улыбаясь продолжал медиум - я не это имел в виду. Я... я не часто вожу сюда тех, кому становится плохо. - наконец он ответил на один из вопросов, который Ира задала ранее, но всё же это было не тем, что её интересовало больше всего. Он внутри признал это сам и смог признаться ей.
-Господи, ты меня напугал. - Посмеялась она, глядя на Шепса. Он тоже начал смеяться. Ира снова потянулась к салату, а Олег пододвинул тарелку к ней ближе, чтобы сократить дистанцию.
-Как это глупо со стороны выглядело... - ему стало неловко. Действительно всё было так, как будто он запретил ей есть салат. Олег так долго не решался ответить на этот вопрос, который прогонял в голове всё это время, и, когда решился, всё сыграло так глупо. Ира лишь отмахнулась и наложила салат в тарелку.
-Долго думал над тем, что ответить?
-Нет, я просто... - просто что? Он не знал, почему не ответил сразу. Ответ был простым и почти односложным. Но почему-то Шепс промолчал в прошлый раз. Может, он только сейчас до конца принял его сам, прежде чем сказал вслух. - Просто глупо вышло. - решил отшутиться он и, подойдя к гарнитуру, поставил свою тарелку в раковину. Шепс начал мыть руки и посуду, а Ира снова сверлила его спину взглядом. Между ними опять тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...