Господи, господи, господи...

446 17 0
                                    

Простите меня грешную за такую маленькую главу.

Плейлист:

Crystal - trxllxesss
vanished - speed up, Nightcore

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
_______________________

Собрав всю оставшуюся смелость, Ира быстро подскочила и обернулась. Она направила свет фонарика назад, рассеивая мрак. Никого. Ира одна. Её тут же охватила паника. Она поняла, что сейчас стоит совсем одна посередине тёмного и страшного кладбища. В ушах поднялся гул, и было слышно собственное сердца. До этого она этого не замечала и была как будто в трансе. Всё вокруг стало жутким. Отовсюду на неё смотрели. Смотрели чужие, мёртвые, уродливые глаза. Слева, справа, снизу, сверху, спереди, сзади. Они были везде. Смотрели, не отводя взгляда.

Девушка топталась на месте и крутилась вокруг себя, пытаясь светить на всё одновременно. Как только она отводила фонарик с одной стороны, глаза смотрели на неё с другой и так постоянно. Ира задыхалась в панике, не зная, что ей делать. Страх внутри не давал сдвинуться с места, оставляя ее тут сходить с ума. Она неумело пятилась назад, желая убежать отсюда хоть как-то. В ушах поднялся шёпот. Кто-то что-то неразборчиво шептал, заставляя девушку входить в истерику. Противных голосов было сотни и они смешивались между собой, перебивали друг друга. В поясницу что-то уперлось. Девушка быстро обернулась, боясь увидеть там кого-то, но это оказалась запертая калитка оградки. Ира озябшими от холода пальцами цепляла щеколду и, обжигаясь об ледяное железо, открыла калитку.

Она бежала куда-то сломя голову. Девушка не помнила, как добралась до нужной ей могилы и не знала где выход. Она металась от одного надгробия к другому, в поиске выхода, но, кажется, только глубже убегала в царство мёртвых.

-Господи, господи, господи... - говорила она себе под нос совсем не своим голосом. Она была так сильно напугана, что даже не узнавала свой собственный голос.

Как Ира могла только что уверенно петлять здесь меж крестов, а сейчас тонуть в сугробах? Идти было тяжело, снег как крепкие верёвки сплетал её ноги, мешая бежать. Казалось, она вот-вот упадёт, и эти верёвки утащат её вглубь. Девушка, пыталась хотя бы сориентироваться в какой стороне погост, но всё было безуспешно. Что-то перебивало её мысли, не давая сориентироваться. Ира саму себя просила снова почувствовать то, что всегда чувствовала. Почувствовать ответ на вопрос и выбраться из этого лабиринта.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя