Она - моя магия

633 51 13
                                    

Приятно прочтения)

тгк: Milly_Bosh (вся информация по поводу выхода глав и следующих работ там)

_______________________

Саша проснулся от пронзительной боли в голове. Сколько он вчера выпил – он не знает, да и навряд ли узнает, потому что вспомнить что-то со вчерашнего вечера было чем-то невозможным. Во рту было ужасно сухо, почему-то болела поясница и некоторые суставы. Неужели он вчера нажрался где-то в клубе и, решив тряхнуть стариной, отплясывал там так, как умел.

Медиум глубоко вздохнул и перевернулся с боку на спину. Голова трещала по швам от каждого лишнего движения. Всё, чего сейчас хотелось – это оказаться в постели одному, дома. Ну, и конечно воды. Жажда мучила, как, казалось, никогда. Шепс открыл глаза и повернул голову, оглядывая комнату. В кровати кроме него никого. Отлично. Одну проблему уже избежал. Осталось только избавиться от жажды и...

—Су-ка-а... – протянул Александр, хватаясь сначала за голову, а потом за телефон.

Съёмки. Он проспал. На экране блокировки висели куча пропущенных. От коллег экстрасенсов, от менеджеров проекта и даже от Олега. Сначала мужчина не особо удивился звонкам брата, но когда увидел, что именно его номер в истории звонков последний, в голове смутно начал всплывать их вчерашний ночной разговор. Он не помнил, что именно говорил вчера Олегу, поэтому не знал, зачем тот ему перезванивал.

Взяв все свои последние силы в руки, экстрасенс лениво встал с кровати и поплелся в сторону ванной комнаты, шоркая домашними тапочками по полу. Мужчина встал напротив раковины и посмотрел в зеркало. Опухший, помятый, растрепаный.  Саша усмехнулся, но не от того, что было смешно, а от своего жалкого вида.

М-да, не далеко он ушёл от брата. Прогуливает съёмки. Отличие разве что в том, что Олегу вскружила голову девчонка, а Саше алкоголь. Пока он смотрел в зеркало, думал только об этом.

Шепс включил воду попрохладнее, чтобы хоть чуть-чуть освежиться. Он умыл лицо, почистил зубы, потому что терпеть собственный перегар, было не выносимо и нужно было как-то его перебить.

Медиум вернулся в спальню. Сначала он открыл шторы, пуская в квартиру свет и попутно морщась от этого же света, а потом и окно, чтобы проверить комнату. Саша долго смотрел на улицу, проваливаясь куда-то в свои мысли. Из этого состояния его выдернул собственный рингтон. Мужчина посмотрел в сторону кровати, где располагался его телефон и поморщился от уже приевшейся песни. Кто звонил – он не знал, но надеялся на то, что это не люди со съёмок. Как оправдываться он не знал, а как отмазать брата – тем более. Все-таки они оба сорвали съёмки. Если потерю одного экстрасенса ещё можно как-то пережить и выкрутить всё как надо, то сразу без двоих участников, нельзя было начинать снимать. Хотя, не мало вероятно, что у Олега всё-таки получилось прорваться на съёмки, и сейчас вина лежала только на его плечах.

🎉 Вы закончили чтение Она - моя магия. || Олег Шепс 🎉
Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя