Хотелось поверить в любую его ложь

472 23 1
                                    

-Почему срочно-то? - после этого экстрасенс замолчал. Он продолжил только после долгой паузы.

-Мне кажется, Олег вляпался во что-то... во что-то очень серьезное...

Больше всего на свете она не хотела слышать именно это. Боялась, что это действительно так. Она крепче сжала телефон, не зная, что ответить. Саша на другом конце тоже замолчал. Ветер продолжал гонять волосы из стороны в сторону. Ира выдохнула.

-И что мы с этим будем делать? - девушка запахнула джинсовку на себе.

-Мне нравится, что ты говоришь "мы". Значит, ты действительно не равнодушна к моему брату. - было слышно, как он пытается улыбаться, но ситуация была слишком серьезной для этого. - Я точно не знаю. Сначала нужно вообще понять, что с ним происходит, с кем он общается, куда ходит...

-Слушай, я конечно буду в этом учавствовать, но... тебе не кажется, что у вас и без этого отношения сейчас не очень? Если он заподозрит во всём этом тебя, не думаешь, что всё станет только хуже?

-Да. Ты права. Тогда придется быть очень осторожными.

-Или оставь всё это на меня. Даже если он и заметит, что я за ним слежу, или что мы там собираемся делать, то исход, думаю, будет помягче. Мы с ним все-таки не семья. - девушка обернулась, смотря на дверь. Где-то там в глубине квартиры ходит Олег. Она не знает, что у него на уме, не знает, с чем он связался и что будет дальше. - Я очень за него переживаю... - почти шепотом говорила она. Саша долго молчал, прежде чем снова заговорить.

-Ты его любишь? - его голос почти не изменился, но он тоже говорил тише.

-Видимо да. - призналась Ира. Она первый раз говорит о таком вслух. Медиум ничего на это не ответил, только вздохнул.

-Завтра съемок нет. Если он куда-нибудь соберется, тогда тебе придется отправиться за ним. Тихо и незаметно. Справишься? - экстрасенс и до этого понимал, что у неё с Олегом что-то есть или обязательно появится, поэтому это его не шибко удивляло. Сейчас больше всего его волновало состояние брата.

-Да, хорошо.

-Встретимся завтра вечером. Если понадобиться помощь, ты можешь позвонить мне в любое время, я буду на связи. Если он будет в чей-то компании, то ни в коем случае не выходи в свет, даже если очень захочется. То же самое, если он войдет в какое-нибудь здание, клуб, подвал. Сообщай мне обо всём, что увидишь или услышишь. В общем, ты поняла.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя