Теперь она точно дома

511 19 0
                                    

Плейлист на эту главу:

Hospital - Dollcore
Information Life - Anton Ernst
Молоды и красивы - Моя Мишель
Goth (speed Up) - you lost
Счастливый момент - энджойзер

Приятного прочтения)

тгк: Milly_Bosh
________________________

Девушка не знала, во сколько у Олега самолёт и не понимала, что ей делать. Сейчас Шепс улетит, а она? Останется здесь в Самаре? Без денег и документов? Надеялась, что Олег проснётся и всё ей объяснит.

Медиум медленно открыл глаза. Голова раскалывалась, в горле было адски сухо. Он положил руки на лицо и потер его. Что было вчера, и как он оказался дома, Шепс не помнил. Он сел на диван и, щурясь от дневного света, оглядел комнату. Он сидел у себя в квартире на диване. Рядом стакан воды. Олег опрокинул его в себя, жадно глотая приятную прохладу.

Мужчина встал с кровати и поплел ноги на кухню. Ира услышала, что он проснулся, но пока тревожить его не стала. Шепс включил кофе машину и закинул первую, попавшуюся под руки, капсулу. Ему надо было взбодриться и прийти в себя. На плите стояла сковородка с глазуньей, которую девушка не доела. Мужчина взял вилку и съел пару кусочков, но потом понял, что в него совершенно не лезет, поэтому доедать не стал и закинул вилку в раковину. Кофе уже был готов. Олег взял кружку и ушёл обратно в гостиную.

Он посмотрел на время. На самолёт уже явно не успеет. Мысленно выругавшись, он сделал глоток и зашёл на балкон. Сигарета тлела в руках, и кофе остывал быстрее, чем в квартире. Медиум запахнул рубашку, чтобы было теплее. На улице не май месяц как-никак.

Ира зашла в гостиную и увидела Шепса, который выпускал последний дым в окно и тушил бычок, закидывая его в пепельницу, на балконе. Олег вышел с балкона и глянул на девушку, которая облокотилась на дверной проём на входе в гостиную. Он закрыл дверь на балкон.

-Доброе утро. - сказала Ира и сложила руки на груди. - Я смотрю вчерашние «дела» прошли на ура. - она улыбнулась, зная как Олегу сейчас хреново.

-Дааа... - протянул Шепс и сел на диван. - Я не хотел вчера напиваться, просто так получилось. - как-то даже виновато сказал медиум и посмотрел на Иру.

-Я вижу. - Девушка подошла к дивану и забрала пустую кружку. - Сильно плохо?

-Да не, бывало и хуже. - усмехнувшись, сказал экстрасенс и натянул на себя плед. - Я вообще редко пью, но что-то пошло не так и я немного перебрал. Я вчера не буянил, надеюсь?

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя