Домашний запах

479 19 4
                                    

Плейлист на эту главу:

Красива — Свидание
All The Way — KUTE, killanoia
Black Out Days (Future island remix) — Phantogram, Future Islands

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh

____________________________

Последние слова колко отдались в голове, и он понял, что действительно сам убегает от правды. Он даже не думал о том, что и вправду приехал в эту деревню, бросив все свои дела. Этот разговор Шепс запомнит надолго. Экстрасенс хотел уже ответить, но к ним вышла Ира. Она была одета, и на голове был завязан тёплый шерстяной платок. Они глянули на девушку, которая встала напротив лавочки.

—В магазин со мной не хочешь прогуляться? – спросила она Олега. Тот вопросительно посмотрел на Максима Степановича, спрашивая надо ли ещё что-то сделать. Дед кивнул, как бы давая добро на то, чтобы он шёл.

—Да, пошли. – Шепс встал, и они вместе двинулись в сторону магазина. Ира вела его в нужную сторону.

Пара шла по дороге, и под ногами скрипел снег. Девушка знала, что после этой прогулки с Олегом по деревне пойдёт новая волна обсуждений, но ей было уже всё равно. Хотелось наконец просто вздохнуть полной грудью, потому что последние два дня жила, как страшном сне. Снег мелко сыпался с неба. Путаясь в волосах Шепса, он медленно таял. Фонари еле освещали путь желтоватым светом. Если бы не всё то, что здесь творится, эта деревенька могла бы быть тихой и красивой деревней, где отдыхать одно удовольствие. Но каждый дом, каждый двор, каждый шаг навеивал всё новые ощущение. В чьём-то доме уже третий покойник. В чьём-то какой-то черт разряжал обстановку в доме, ссоря между собой жильцов. В следующем каждый второй член семьи суицидник. Олегу было интересно, чувствует ли это всё Ира. А если чувствует, то почему молчит?

Они зашли в магазин. Продавщица, увидев того, кто зашёл вместе с девушкой, заметно округлила глаза и отряхнула руки от крошек печенья, которые уплетала, пока сидела за прилавком. Шепс улыбнулся и продолжил ждать, пока Ира наберёт всё, что нужно. Девушка рассчиталась и Олег забрал пакет, а продавщица всё это время не спускала с него взгляд.

Ира и Олег вышли с магазина. Сюда они шли молча, делая вид, что наслаждаются тишиной и природой. Но на обратной дороге медиум молчать не собирался. Девушка шла спереди, а он плелся сзади. Они шли по какой-то особенно тихой улице. Проходя мимо очередного маленького домишки, мужчина вдруг заговорил.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя