Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
____________________________Утром её ждала очередная смена в кофейне. Ира успела подружиться с Кристиной, и они уже общались как настоящие подруги. Она знала про Дениса, потому что Ира жужжала о нем постоянно. Со старыми друзьями девушка так и не увиделась, всё никак не было времени. Но она была уверенна, что у неё ещё выдадутся свободные деньки, и они встретятся.
Девушка уснула, обнимая подушку. Наконец-то ей удалось поспать, и её сон был крепким.
Утром она проснулась по заведенному будильнику. Она выключила его и сонно потянулась, сбрасывая плед. Тяжелые веки открылись, и Ира осмотрела комнату. Олег уже встал и гремел посудой на кухне. Девушка зевнула, потерла лицо руками, чтобы быстрее проснуться. Она встала с кровати и сразу направилась в ванную.
Зубная паста вязко стекала в слив, пока Ира умывалась. Мягкое полотенце впитало воду с лица, и она вышла, выключая свет. Девушка вяло потащила ноги на кухню. Шепс сидел за столом и, смотря в телефон, потягивал крепкий кофе. Кофейный аромат приятно разошелся по квартире. Кажется, что кофе стало неотъемлемой частью её жизни, потому что оно преследовало её везде. Олег не поднимал глаз, всё ещё пялясь в телефон. Ира встала в дверном проеме, облокачиваясь на косяк.
—Доброе утро. – сказала Ира и он наконец-то соизволил на неё посмотреть.
—Доброе. – Олег был по-прежнему краток. Он снова нырнул в телефон.
Её взгляд сразу поймал цветы, которые медиум переставил на окно. Окно было открыто и оттуда поддувало прохладой.
—Ты что делаешь! Они же замерзнут! – упрекнула девушка экстрасенса и прошла к подоконнику, переставляя их на гарнитур. Шепс неохотно посмотрел на цветы, но потом снова вернул внимание в телефон.
—У них противный запах. Стояли прямо у меня под носом, ну я их и переставил. – раздраженно говорил Шепс.
С цветами, которые подарил он, такого не было, хотя букеты были похожи. Но пахли они по-разному. Цветы, подаренные Олегом, пахли весной и свежестью. Тем самым запахом, когда всё расцветает и несёт за собой радость. А цветы Дениса пахли более резко, как стойкий и терпкий мужской одеколон.
—Неужели тебе не жалко цветочки? – Ира закрыла окно и вздохнула полной грудью.
—Не-а. Они простоят от силы дня два ещё, а потом полетят в помойку, вслед за прошлыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...