Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
___________________________________—Да не нужна мне эта Ира! – на одном дыхании выкрикнул Шепс и совсем не подумал о том, что девушка может это услышать.
Внутри что-то больно екнуло. Глаза тяжелили от скапливающихся слез. В горле собрался огромный ком, который мешал даже вдохнуть. Ира ругала себя. Ругала за то, что вот так сейчас бессовестно подслушивает этот разговор. Она хотела бы ничего этого не слышать. Хотела бы просто забыть всё и продолжать жить дальше. Но сейчас она поняла, что облажалась. Облажалась уже тогда, когда первый раз переступила порог его дома. Когда позволила себе влюбляться в Шепса.
—Как это не нужна? – продолжал кричать Саша. — Она тебе настолько не нужна, что ты даже замазываешь засосы на своей шее каждый раз, когда идешь домой! Для чего? Чтобы её не задеть или чтобы они тебе глаза не мозолили?
—Это не так! – протестовал Олег. Сердце потихоньку начинало разваливаться по частям.
—А как же?
—Это её засосы! – девушка даже вздрогнула. — Она не помнит то, что их оставила, и я не хочу, чтобы когда-нибудь вспомнила. Мы были пьяны и оба не знали, что делали. Зачем мне эти лишние тяжелые мысли? Мне ещё работать с ней, а как работать с человеком, который чуть ли не оттрахал тебя без любви? – после этих слов старший брат замолчал и не знал, что сказать. — Я ухожу с битвы не ради неё. Я ухожу ради себя. Я хочу развиваться сам. Мне уже не нужно никому доказывать, что я сильнее тебя или кого-то ещё. Я это и так знаю.
—Что у вас с ней? – кажется, его волновал только этот вопрос.
—Почему тебя этот так интересует? Ты переживаешь только за это?
—Да, мать твою, я переживаю только за это. И ты прекрасно знаешь почему. В прошлый раз твой роман закончился...
—Ничего. – перебил его брат. Иру жутко съедал интерес, что за роман, и почему он закончился не очень, но обида поедала быстрее.
—Что?
—У нас ничего нет. – сухо, но очень раздраженно говорил Олег. — Я не хочу, чтобы она меня любила. Не хочу, чтобы я её любил, потому что сам всё прекрасно понимаю. Эта любовь ни во что хорошее не выльется.
—Но ты уже её любишь? – Александр был строг. Братская любовь брала над ним верх, и он пытался защитить его всеми силами, только от чего он его защищает, Ира не понимала. Олег молчал. — Отвечай! Ты её любишь?! – снова тишина. Брат сжал кулаки и быстро направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...