Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_______________________Больше Ира ничего не сказала и ему не дала сообразить, что ответить, потому что вышла из квартиры, громко хлопая дверью. Настроение упало. Как он может сначала не объявляться почти два дня, а потом вылезти со своими условиями. Даже не условиями, а откровенными приказами. Он не может запрещать ей что-то. Пускай они друзья и всё такое, но такого в их дружбе быть не может. Это уже переходит все крайности. Она не специально топала, спускаясь по лестнице, в ней просто бурлили эмоции. На телефон пришло смс с номером заказа из магазина. Хоть что-то радовало. Заказ собрали, и его уже можно было забрать. Творческий магазин закрывался поздно, и она ещё успевала заскочить туда до закрытия. Ира быстренько дотопала до него, забрала свой заветный пакетик и отправилась на работу.
Дневную смену должна была закрывать Кристина. Но, видимо, девушка так торопилась на день рождение сестры, что повесила табличку "Рабочий перерыв на 15 минут" и снизу пририсованное сердечко. Ира отрыла на дне сумки ключи и открыла кофейню, проходя внутрь. Сейчас был самый сок и напор клиентов вот-вот должен был пойти, поэтому она быстро надела фартук и приготовилась встречать гостей, разогревая кофемашину. На прилавке за стеклом красовались свежие пирожные. Кристина перед закрытием смены успела принять машину с пекарни и украсить стеллажи новыми ароматными десертами.
Ира сладкое любила с детства, и сейчас было как раз подходящее настроение, для того, чтобы закусить всю злость сладеньким. Папа частенько баловал её тортиками, конфетками и шоколадками. Он всегда задерживался на работе, оставляя ребенка дома одного, и пытался возместить свое отсутствие сладким. В жизни маленькой Иры его было так мало, что на молочных зубах вскоре появился кариес. Слава богу, что хоть постоянные зубы выросли здоровыми, потому что потом у папы с работой такого напряга не было. Сейчас, наблюдая все эти события, разворачивающиеся с Денисом и с Олегом, было понятно, что частое отсутствие отца сильно на это повлияло.
Девушка обслуживала клиентов одним за другим, голова становилась тяжелой как чугунка. Не замечать их внутренний мир было делом невозможным. Они все были для нее открыты и транслировали свою энергетику всем присутствующим. Все, конечно же, эту трансляцию уловить не могли. Но для такого человека как Ира это было слишком просто. Когда ты экстрасенс, который умеет направлять свою силу в нужное русло, в повседневной жизни с этим не возникает никаких проблем. А когда ты экстрасенс, который не знает, куда деть себя с этой "особенностью" и не может до конца её в себе принять, тогда контролировать это просто невозможно. Всплески мыслей накрывают тогда, когда им самим захочется. Это уже веселятся внутренние бесы, которые вполне могли быть у неё в голове. И их веселье будет продолжаться до тех пор, пока сама Ира не возьмет всё в свои руки и не начнет изучать себя как человека связанного с эзотерикой почти напрямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...