Пора вскрывать карты.

513 36 4
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly_Bosh (вся информация по поводу выхода глав и следующих работ там)

_________________________

—Спокойно ночи... Чертовка...

Ира закрыла глаза. Улыбка карабкалась на лицо и её было сложно удержать. После таких слов засыпать намного приятнее. А ещё намного приятнее, чувствовать его руку, которая успокаивающе поглаживала по спине.

Утро наступило так же быстро, как и всегда, когда она засыпала в объятиях Олега. Сон сладко расстворился, оставляя приятный осадок. Лучи нежного, уже тепленького, солнца игрались с прядями её светлых волос. Она поморщила нос и с улыбкой потянулась в постели. Её ждал внезапный прилив сил. Девушка наконец-то выспалась. Без стресса, волнений и переживаний.

С дедушкой вроде всё хорошо и инсульт обошёл его стороной. Олег засыпал рядом с ней. Значит причин для грусти нет. Она открыла глаза.

Шепса рядом с собой она не обнаружила. В целом, Ира уже привыкла, что просыпается одна. Даже тогда, когда они засыпают не врозь, а в одной постели. Утром он всегда где-то пропадает. Ну, или просто Ира любит подольше поспать. Она встала с пола и подошла к окну. Машина была припаркована около калитки.

Переживать за то, что медиум снова непонятно где – бесполезно. Машина у дома, а значит и он где-то рядом. Далеко из деревни он всё равно не убежит. Да и теперь она почему-то ему больше доверяла. Он остался рядом с ней в такой сложный момент, какие ещё могут быть сомнения? Вообще перекручивая всё, что происходило с ней за все время рядом с экстрасенсом – она понимала, что Олег именно тот человек, которого она может считать близким.

Девушка снова потянулась около окошка и, переодевшись, сразу пошла в комнату дедушки, чтобы проверить его состояние. Максим Степанович так же лежал в своей постели и читал какую-то местную газету, нацепив на себя свои очки с прямоугольной оправой и толстыми линзами. В этих очках он всегда выглядел очень по-умному. Почти как профессор. Маленькая Ира любила примерять их на себя, но Валера всегда включал взрослого и говорил, что её зрение тоже испортится, если она будет постоянно их надевать.

Ира зашла в комнату и дед обратил на неё внимание. Он тепло улыбнулся и отложил газету рядом на кровать, спуская очки с переносицы.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя