Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_________________________-Давай без лишних вопросов. Пригласили - я согласился. В прошлый раз я не пришел. Меня скоро уже перестанут приглашать на такие посиделки. - он скрылся за дверью ванной комнаты, а Ира осталась в коридоре, всё не понимая, что ей делать. Действительно собираться или оставаться дома.
В ванной заурчала вода, и медиум принялся принимать душ. Она до сих пор не знала, кто его пригласил, но догадывалась, что это может быть это кто-то из экстрасенсов. Только вот зачем тащить её с собой, Ира действительно не понимала. Пригласили его, а она почему-то должна переться с ним. Тем более, по клубам девушка никогда не ходила и не знала, что там её ждёт.
Ей всегда нравилось слушать музыку, танцевать. Но всё это было дома, в своей комнате, где кроме старых мягких игрушек ничего не было. А это клуб. Место, где собирается много разных людей, и ты никогда не знаешь, кто и что тебя там ждёт. А что если каждый второй там такой же, как и тот случайный посетитель в кафе? Ира боялась, что её снова захватят эмоции, и она не сможет себя контролировать. Музыка, напряжение, эти чувства. Всё это снова нахлынет на неё, и она убежит, забьётся в угол, заплачет. Не хотелось позорить Шепса перед его друзьями.
Она считала Олега кем-то, кто выше всех остальных людей. Как знать при Екатерине второй, как какие-то богатые дядьки в фильмах, как какой-то мафиози в сопливом романе, которые она всегда романтизировала. Мужчина, особенно в последнее время, так преподносил себя ей.
Она долго думала идти или нет, но развеяться хотелось. Тем более провести время с медиумом. От чего возникло второе желание, она не знала, просто хотелось налаживать отношения между ними. Вернуть прошлого Шепса, а не продолжать жить с человеком-камнем.
Она часто вспоминала его улыбку. Как они вместе смеялись, когда лепили снеговика, как болтали о всякой всячине. Вспоминала даже, как они ругались и как он всегда быстро раздражался, выходил из себя. Потому что злость - это тоже эмоция. А теперь эмоции Олега крылись где-то далеко в нём внутри.
Все-таки Ира решила, что должна идти вместе с медиумом. Он ведь даже ей не предлагал. Просто сказал, нет, даже приказал, собираться. Закатывать ему какой-то скандал она не собиралась. Так бы сделала прошлая Ира, которая вела себя как маленький капризный ребёнок. Новая она, старалась быть рассудительной и, не то, чтобы послушной или покладистой, скорее компромиссной. Девушка села за туалетный столик с зеркалом и открыла косметичку, к которой всегда редко прикасалась. Но сейчас она идёт в клуб и должна соответствовать людям там, чтобы сильно не выделятся. Она сделала темный коричневый макияж, подчёркивая свои красивые глазки. Выводить стрелку не рискнула, чтобы вдруг всё не испортить. Нанесла холодные румяна, подкрутила реснички, накрасила тушью. Последним штрихом стала помада. Она выбрала что-то среднее между красным и коричневым. Что-то вроде бордового. Сначала это показалось очень вульгарным. Захотелось всё это смыть и вообще никуда не идти. Но после парочки метнувших взглядов в зеркало поняла, что выглядит очень даже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...