Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
__________________________Иру раздражала её эмоциональность рядом с экстрасенсом. Кто она такая и почему Шепс собирается ужинать с ней в ресторане? Почему с ней он ведет себя нормально? Не хмурится, смеется и улыбается. Это был чистый интерес, ну или так она оправдывала свою воз ревность.
Было видно, что они с Олегом давно знакомы, но что их объединяет, понятно не было. Со стороны они выглядели, как хорошие старые друзья или пара. О своей личной жизни экстрасенс не распространялся, и Ира сама сделала выводы, что он свободен. Навряд ли бы он таскался с ней и нянчился как с маленьким ребенком, постоянно спасая её задницу, если бы у него была девушка. Да и жил он, по всей видимости, один даже до её переезда. Но он всё время где-то пропадал, даже в свои выходные, когда съемок в планах не было.
Девушке не нравилось то, что она рассуждает о таком. Как и не нравилось то, что эта красотка болтает с Олегом и при каждой удобной возможности касается его руки. Ещё и сам медиум не против этого. Он улыбается ей и поддерживает диалог. После ритуала Ира оказалась чересчур эмоциональной. Практика была нацелена на раскрытие её сил, и никто не говорил, что даже эмоции откроются в новом ключе. Девушку пугали собственные желания. Желание встать между ними, взять Шепса за руку и увести его прочь от этой его подружки росло, но она не позволяла себе даже сдвинуться с места. Хотелось показать, что Олег занят, что он не заинтересован в общении с другими девушками, что он только её. Но это глупо и несуразно. Хоть какой-то контроль она всё ещё имела. Ира могла только сверлить эту парочку взглядом и наблюдать за каждым движением брюнетки, контролируя, чтобы она не позволила себе большего, чем просто объятия.
Они продолжали шутить, болтать и смеяться, а Ира внимательно наблюдала. Наблюдала до тех пор, пока её обзор не загородила чья-то фигура. Она быстро подняла голову и раздраженно посмотрела на того, кто помешал её слежке. Злость внутри бурлила и вырывалась наружу. Но, увидев Диму с двумя стаканчиками кофе, она пришла в себя. Однако то, что осталось у него за спиной, покоя не давало.
—Ты сегодня какая-то не разговорчивая. – заметил чернокнижник и улыбнулся.
—Я... просто не выспалась. – нужно было отогнать все мысли связанные с Шепсом и этой девушкой. Они сейчас совсем некстати. Ей нужно сосредоточиться на себе и своих силах, а не думать о том, что медиум общается с какой-то девушкой. — Олег выдернул меня сюда почти насильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...