Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_____________________—Ты на свидание собрался? – колко вкинула Ира и бросила взгляд на цветы.
—Нет. – ответил он и поставил вазу на стол. — Это тебе.
Девушка опешила. С чего вдруг Шепсу дарить цветы Ире? Это он так извиняется за то, что она же его и прогнала? Девушка непонимающе посмотрела на экстрасенса и спросила:
—Мне? – Олег поставил цветы в вазу и сел напротив, заглядывая ей в глаза. Приятный цветочный запах щекотал нос.
—Да, Ира, тебе.
—По какому поводу?
—Ты была права... – виновато признал он. — Ты ведь не просто какая-то вещь, которую я могу считать своей. Ты сама вправе решать хочешь ты чего-то или нет. Я не могу и не имею права как-то влиять на твой выбор. И всё, что я сегодня утром тебе наговорил...
—Я тоже много чего сказала. – перебила она его извинения. Было неожиданно, что медиум, который до последнего кричит о своей правоте, вдруг признал свою вину.
—Значит, извинились?
—Вроде того...
Олег улыбнулся. Для него самого в новинку такие заявления. Он вроде как извинился, ещё и первый. Это было несвойственно для него, но сейчас он понял, что это необходимо, так как они оба не правы.
После страшного сна, настроение у Иры так и не появилось. Но цветочный аромат приятно покалывал нос, и хотелось улыбнуться. Получать цветы от Олега оказалось чем-то даже приятным. Но девушка чувствовала, что между ними есть какая-то недосказанность. Эта недосказанность именно со стороны Шепса. Действительно, он смотрел на неё так, словно хотел что-то сказать, но не мог. Она посмотрела на мужчину и, поймав её взгляд, он сцепил руки в замок и опустил глаза.
—И ещё кое-что... – все-таки начал Олег. Было видно, что этот разговор давался ему тяжко, и он не хочет её этим задеть. —Я хочу, чтобы ты мне помогла кое с чем. – Ира вскинула бровь от интереса. — Завтра я вылетаю на новое испытание.
—И чем я могу тебе помочь?
—Мне нужно, чтобы ты поехала со мной.
—С тобой? – переспросила она. Медиум кивнул. — Ты что с дуба рухнул? Мне там делать нечего.
—Я просто хочу, чтобы ты была рядом. Не знаю почему, но я чувствую, что мне это нужно. – на самом деле Шепс всё знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...