Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
___________________Теперь Ира просыпалась по утрам. Её утро начиналось не с кофе, как это было в квартире Олега, а с криков петухов. Она просыпалась с запахом дров, которые трещали в печке. С запахом травяного чая, который заваривает себе дед. С противным приторным запахом женских духов, какими обычно восхищались бабушки. Такими же духами каждое утро пользовалась Раиса Максимовна.
Женщина ещё долго продолжала любезничать с Ирой. Эта временная любовь растянулась на целых три дня, в которые они даже не ругались. Девушка уже даже успела заволноваться о самочувствие своей тётушки, но потом всё снова вернулось на свои места, и она выдохнула. Зато теперь дед начал чаще встревать в их конфликты, и всегда был на стороне внучки. Он делал это и раньше, просто чаще всего скидывал всё на них самих, чтобы разбирались сами. Но теперь, в каждом втором конфликте дед участвовал, как защитник Иры, заставляя Раису Максимовну кусать локти.
Когда вышел выпуск с её деревней, девушка решила, что сейчас пока не хочет его смотреть и оставит на потом. Она просто спокойно жила рядом с дедушкой и теткой. Рядом с природой и домашними животными. Знакомые девчонки, когда встречали на улице, часто спрашивали, просили рассказать, что пережила девушка, после того, как села в один автобус с экстрасенсами. Все, особенно девочки, ей завидовали, и она стала самой обсуждаемой в Горловке. Сама девушка же ничего в этом такого не видела и сама бы никогда не додумалась такому завидовать. На все вопросы и просьбы отвечала кратко. Рассказала только то, что, когда она пришла в чувства, была в Самарской больнице. Якобы ей стало совсем плохо. Слухи здесь разлетались как по почте и уже скоро все жители, даже те, которые не смотрят проект и не были на съемках, знали, что Иры не было в деревне целых три дня, в которые она, конечно, развлекалась с экстрасенсами. А потом ещё и приехала обратно на дорогой машине, с загадочным водителем, которого никто не разглядел.
Три дня деревня гудела и бурлила слухами и новыми подробностями, которых не было. Например то, что на прощание, Ира страстно поцеловала своего водителя. Или то, что этим самым водителем был сам Марат Башаров, который вдруг неожиданно оказался её любовником, а всё, что происходило - постановочное шоу. И подобные глупости. Деревня же. Девушка даже сильно не сердилась на людей, с длинными языками, потому что она знала, что было на самом деле, а волноваться за её репутацию здесь не то, за что вообще стоит волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...