Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
У меня сегодня день рождения:)
_______________________
—Ира, мне твоя помощь нужна! Дочка моя у тебя совет брала, сказала, что ты её проблему сразу решила и все как с книги считала! Помоги, пожалуйста!
Женщина жалобно смотрела на неё, пыталась отыскать в глазах хоть каплю сочувствия, но Ира совсем впала в ступор. Какой совет, какая дочка, какие проблемы и какая, мать его, помощь?! В голове совершенно ничего не укладывалось. Сон, длиною в часа четыре, давал о себе знать.
—Ирочка! Ну, пожалуйста! Почему вы молчите? – торопилась она, переминаясь с ноги на ногу.
Иру словно выдернуло из своих мыслей. Она посмотрела на женщину, собирая мысли в кучу.
—А.. да... да, конечно! – девушка пыталась связно говорить. — Пройдемте в кофейню. Я налью вам кофе, и вы мне все подробно расскажете.
Та закивала, ее глаза загорелись. Видимо ей очень сильно нужна была помощь.
Ира двигалась сковано, как в тумане. Непонятно откуда взявшийся страх мутил сознание. Девушка открыла кофейню, приглашая даму вперёд. Внезапная гостья была чем-то очень встревожена.Она прошла вперёд и села за самый дальний столик. Ира ушла за кассу, оставляя все свои вещи там. Почти сразу она вернулась к той женщине и села напротив. Она как будто стеснялась смотреть ей в глаза и все время смотрела куда-то в пол. Ира не понимала от чего она себя так ведет, но уже была готова ее выслушать. Женщина ещё долго молчала, пока она сверлила ее взглядом. В голову лезли очень смешные истории, поэтому Ира не смогла сдержать тихий смешок. Женщина сразу подняла на неё глаза и испуганно посмотрела на девушку.
—Простите... – тут же начала оправдываться она, потому что сама не понимала от чего ей стало так смешно.
—Вы уже поняли, почему я к вам пришла? – ее взгляд был совсем наивным и по-детски грустным. Хоть она и была взрослой и даже очень, но по поведению очень смахивала на ребенка. Ира чувствовала, что она очень смущалась.
—Нет. Совсем нет. – девушка положила руки на стол. — Как вас зовут? – неизвестная ещё не успела представиться, хотя имя Иры уже знала.
—Надежда. – скромно произнесла женщина. — Вы мне поможете? – Ира не успела ничего ответить, как она продолжила. — Пожалуйста! Я очень на вас надеюсь! – девушка совсем растерялась. Рыжие кудряшки разбросаные по плечам, прыгали от каждого её движения и вздоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...