Плейлист:
coma — ask eternity
bleach (Slowed + Reverb) — Vandalism
Creep — RadioheadПриятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
______________Она понимала, что они сейчас оба не правы, когда вот так выливают друг на друга грязь, но эмоции срывали крышу и контролировать себя они были не в силах. Шепс сверкнул своим грозным взглядом, и Ира почувствовала все его напряжение, всю злость и агрессию. Олег встал и, схватив куртку, пулей вылетел из квартиры, громко хлопая дверью. Она осталась одна в этой квартирке переваривать все его тяжёлые слова. Только сейчас девушка поняла, что выгнала его с собственного же дома, и он действительно ушёл. Не сказал ни слова, не погнал её в ответ, а просто ушёл, чтобы выпустить пар не рядом с ней.
Ира легла на кровать и закрыла лицо руками. Что же с ней творится? Она не может контролировать себя от слова совсем. В голове клубок мыслей путается всё сильнее и затягивается в узлы, а слезы это слишком частая её эмоция в последний месяц. За это время она плакала слишком много, но не могла ничего с этим поделать и продолжала раскисать. В голове крутился только один вопрос.
«Что я делаю не так?»
Ответа не было. Она копалась в себе, пытаясь понять, что ей нужно сделать, чтобы жизнь начала налаживаться. Может, у неё не было каких-то серьёзных проблем, но её моральное состояние ухудшалось с каждым днём, и она боялась жить дальше.
Ира стала думать о том, что, может, Олег прав. Ей нужно ему довериться и тогда всё наладится. Она научиться держать всё под контролем и жить станет легче. Но признавать это не хотелось. Не хотелось лезть в эту магию, а уж тем более признавать правду Шепса, позволяя ему становиться её наставником.
В голову вдруг пришла странная мысль. А что, если он найдет себе другую девушку, которая с удовольствием согласится на подобное? Что тогда? Ей придётся возвращаться в Горловку и ютиться с мыслью о скорой смерти? Медиум потеряет к ней интерес, когда поймет, что таких, как она, тысячи. А если он уже сейчас развлекается с другой девчонкой, которая не делает ему мозг, а позволяет расслабиться и с ней он чувствует себя лучше. Ира не желала об этом думать, но всё как назло происходило само. Картинки, как Олег обнимает, целует, нежится с другой, мелькали в голове и её съедало чувство обиды, что вдруг она не единственная, кто вызывает в нём хоть какие-то чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...