Что-то очень серьезное

496 17 11
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
______________________

Наконец они засыпают в объятиях, в одной постели, под одним одеялом. Но всё ещё приходятся друг другу никем.

Ира просыпается от того, что кто-то поглаживает её по плечу. Лежа ещё с закрытыми глазами, он знает, что это Олег и она до сих пор в его объятиях. Улыбка расплывается по лицу. Девушка сладко потягивается и, накрывшись пледом, открывает глаза. Шепс давно уже не спит и смотрит на неё со светлой, доброй улыбкой. Факт того, что он наблюдал за ней, пока она спала, заставляет улыбаться ещё больше. Ира прижимается к медиуму, и он обнимает её.

Это утро определенно станет для неё одним из самых лучших. Она посмотрела на мужчину.

—Доброе утро, соня. – всё ещё улыбается Олег. — Любишь же ты поспать. – девушка поворачивается и смотрит на наручные часы экстрасенса.

—Только девять часов! Это даже не обед. Можно считать, что я рано встала. – Ира снова прижимается к нему и закрывает глаза.

—Ну хорошо, хорошо. Пусть будет по-вашему, ваше величество. – он смеется и накручивает локон её волос на палец, продолжая заботливо гладить плечо. — Как спалось?

—Отлично. Не думала, что высплюсь, если буду делить с кем-то одну постель.

—Даже так? Я могу перелечь в любой момент.

—Ну, Олег! – она хмурит брови, а Шепс снова смеется. Его смех заставляет улыбаться. Ира поднимает голову и смотрит прямо в глаза Олега. — Я люблю тебя. – тихо, но решительно произносит она.

—А я тебя нет. – улыбка сразу же пропадает с лица. Ира смотрит на медиума и не понимает в чем дела. Хочется верить в то, что ей послышалось или он просто так неудачно пошутил. — Я сломаю тебя. – его лицо становиться серьезным. Таким серьезным, что по спине забегали мурашки. Руки экстрасенса, уже не обнимают, а насильно удерживают рядом, до боли сжимая тело.

—Отпусти. – испуганно просит Ира. Она совсем растерялась. Девушка пыталась вырваться из его хватки, но пальцы только больнее впились в кожу. — Олег, отпусти, мне больно!

—Разорву твое сердце на части. Растопчу... – он продолжал говорить и совершенно не слышал просьб девушки.

Ира подорвалась с постели, жадно хватая воздух. Это был сон. Она огляделась по сторонам и прощупала кровать пальцами. Девушка лежала совсем одна и кажется, что даже в квартире никого не было. Она закрыла лицо руками и пыталась восстановить дыхание. На часах около двенадцати.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя