Плейлист на эту главу добавлю позже.
Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh__________________________
Но помимо её возможных способностей, он думал и о самой Ире. Мысли приходили сами. Он не хотел думать о ней. Но её волосы, бархатная кожа, пухлые губы... Образы сами всплывали в голове и не хотели уходить. Она одурманила экстрасенса. Олег как будто попался в мышеловку, как крыса. Крыса, которая хотела быть умнее всех, но в итоге оступилась и попала в капкан, где у неё отобрали желанный сыр. Ира заманила его своей энергетикой, энергией, а потом опьянила блеском глаз, звуком голоса и хитрой ухмылкой. Он не успел выпустить свои когти, потому что даже не понял того, что девушка уже загнала в него свой яд, который разлетается по телу, сковывая движения.
В самолёте Шепс уснул на целый час. Почти сразу провалился в сон и очнулся уже на посадке. До Самары лететь-то всего полтора часа. Родной город встретил замёрзшей слякотью и снегом, который, видимо, со вчерашнего дня сыпет с неба. Олег не помнит, как добрался до своей машины. Он двигался на таком адреналине, что время вокруг вообще не имело ценности, лишь убегало как песок сквозь пальцы. Начал приходить в себя только тогда, когда свернул на щебень. Колёса застучали, и медиум понял, что всю дорогу ехал даже без музыки. Ему было совсем не до этого. Подъезжая ближе к деревне, становилось жарко внутри себя. Олег открыл окно, и ветер игрался с его чёрными волосами. Внутри всё как будто отмирало.
Эта деревня сосала из него силы. Выжимала как тряпку, жадно забирая всю влагу себе. В такие моменты Шепс даже жалел, что его наделило такими способностями. Если бы не всё это, он бы вообще сейчас ничего не чувствовал и не замечал. Как и не замечают этого обычные жители Горловки. Но когда ты чувствуешь всё это на собственной шкуре, переживаешь это так, как не пожелал бы кому-то ещё. Хотя, если бы не это всё, был бы он вообще тут? Ехал бы по этой заснеженной, пропитанной какой-то несущей мерзостью, дороге?
Шепс представлял, что чувствует здесь Ира, живя тут на постоянной основе. Каждый день просыпаться и вставать с поганым чувством опустошённости и замечать, как из тебя по капле высасывают энергию. Не каждый, даже сильный, экстрасенс сможет такое перетерпеть.
Шепс несся по дороге, не чувствуя скорости. Он не знал, что его так торопит туда, но хотел поскорее приехать на место назначение. Или он просто настолько сильно хотел увидеть Иру? Он не знал, да и думать о чём-то одном конкретном не мог. Прыгал с темы на тему, а зациклиться не получалось. Одно слово цеплялось за другое и одновременно всплывало новое. Мысли путались, не вязались. Медиум даже представить себе сейчас не мог, как он справился с испытанием в этой деревне. Это просто какая-то аномальная зона, в которой по чувствам проходились катаклизмом. Все старые чувства рушились, а новые с трудом выстраивались и стояли на шатких конструкциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...