Плейлист к главе:
nightmares — skyfall beats
End of Beginning — RhythmRabel
Хлопья летят наверх — FEDUKПриятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_________________________Она молча смотрела в окно. С каждым метром душу, которую что-то крепко держало своими лапами, отпускало, и дышать становилось легче. Девушка уже понимала, что вдали от деревни ей будет безопаснее, но полностью это осознать не получалось. Деревня и дом, в которые она приезжала еще ребёнком, вдруг стали для неё чужим пристанищем бесов, которые сосали из неё энергию. Всё вставало на свои места. Все её сны, все странные чувства, тревожность, теперь имели смысл. Вспоминалось то, что раньше не поддавалось объяснению, а сейчас всё это играло новыми красками и запахами.
Её домашним запахом стал не аромат печки, свежих блинов и сажи, а запах лаванды и цветочного мускуса вперемешку с морскими проблесками.
Через два часа поездки девушка уснула. Олег накрыл её своей курткой и открыл окно. Машинный прикуриватель зажёг сигарету, дым забирал ветер и уносил его далеко в лес, растворяя в воздухе.
Для него теперь тоже много что менялось. Ира могла стать его первой «ученицей», которую придётся просвещать в этот темный и загадочный мир эзотерики. Был бы Саша вместо его, он бы легко справился с этой задачей, но брата привлекать в это не хотелось. Он хотел доказать самому себе, что он тоже способен на что-то похожее и что он не хуже и не слабее него.
Но эта девушка была слишком сложной. Её сила и энергетика имели свою, невероятно сильную, энергетику, с которой Олегу будет непросто справиться. Забирая её ещё в первый раз, он пытался почувствовать её снова, узнать больше и открыть для себя что-то новое, но почти ничего не выходило. Она, сама того не понимая, блокировала все доступы и не разрешала подобраться к себе ближе. Может, это было связано с тем, что свои силы она не признавала и закрывала их сама для себя. Ее способность не была фамильяром. Фамильяр нужно было призвать самому или чтобы кто-то из кровных это сделал, но никто, а уж тем более сама Ира, этим не занимался.
Уже тогда, когда они выехали на Самарскую трассу, Шепс наконец-то смог вздохнуть полной грудью. К нему снова возвращались его силы. Он вспомнил, что такими их не чувствовал даже тогда, когда ещё ехал в Горловку за Ирой. Они слабели ещё в Москве, но рядом с девушкой они снова ожили и разливались по телу приятным теплом. Снег разошёлся и валил уже крупными хлопьями, красиво мелькая перед фарами. Звёзд не было видно. Всё небо было плотно затянуто тучами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...