Я нужен тебе

417 18 0
                                    

Плейлист:

A Different Kind of Blues — IAMJJ, Baker Grace
TONIGHT — iwilldiehere, DVRKLXGHT, LONOWN
Butilochka — No Armor

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
_____________________

В стеклянную дверь постучали и она вздрогнула. Быстро вытерев слезы рукавом кофты, Ира встала с пола и открыла дверь. Менеджер, которая пришла проверить, как обстоят дела с их новой баристой, испуганно посмотрела на девушку и прошла в кафе.

—Что случилось? – Кристина обеспокоено положила свою руку на плечо Иры, заглядывая прямо в лицо. — Ограбили, изнасиловали? – перечисляла самые страшные варианты менеджер. Ира шмыгнула носом и поправила растрёпанные волосы.

—Нет... нет, я просто... Просто выдалась сложная ночка. Всё хорошо. – девушка пыталась говорить спокойно, но голос дрожал.

—А кофейню чего закрыла?

Ира долго молчала, не зная, что ответить, но потом Кристина шумно выдохнула и прошла за кассу, смотря на доход.

—Вы... то есть ты, меня теперь уволишь? – Кристина с самого начала попросила перейти с ней на ты. Девушка виновато посмотрела на менеджера кофейни и смяла край кофты. Ей нужна была работа, хотя бы до того момента, пока она не накопит деньги. На другие вакансии ей никто не ответил. Кристина вышла из-за прилавка и облокотилась на него, сложа руки перед собой.

—Нет, не уволю. Мне нужны сотрудники. Кафе только открылось, и работать здесь хотят не многие.

—А почему? – неужели всё дело в самом заведении? Если это было так, тогда всё сразу встаёт на свои места. Тогда это не Ира какая-то особенная и это не её способности мешают ей жить. Тогда это сама кофейня притягивает или создаёт иллюзию чего-то потустороннего. В глаза девушки загорелась хоть какая-то надежда.

—Только открылись. Наплыва нет, и работникам пока платим мало, ну... для этого района это мало. – Кристина крутила на палец локон своих темных, каштановых волос. Она выглядела дорого, но не как типичные девушки, которых обеспечивают богатые дядьки. Она выглядела самостоятельной, будто она одна способна управлять всей этой забегаловкой. Ира в какой-то мере восхищалась ей. Всегда стремилась быть одной из таких же, но со временем расставила для себя другие приоритеты. — Москвичи зажрались и не хотят работать у нас. А ты, я смотрю, не местная? Деньги срочно нужны?

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя