Как мне тебе верить?

502 26 6
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly_bosh
_______________________

Сейчас, она старалась об этом не думать и жила моментом. Одним долгим и желанным моментом. Они так и уснули вместе. Он остаётся рядом с ней, значит все не так уж и плохо...

Целую ночь они согревались друг о друга. Шепс почти сразу уснул и не выпускал её из своих объятий, да и девушка не сильно рвалась из них. Ей было намного легче, когда он был рядом.

Эта ночь казалась самой короткой в их жизни. Она пролетела слишком незаметно. Олег проснулся от того, что назойливое мартовское солнце светило прямо в лицо. Он зажмурился и раздражённо что-то протянул. Олег специально покупал плотные чёрные шторы в эту квартиру, потому что окно здесь расположено так, что утром солнце так и норовит ворваться в квартиру. Мужчина открыл глаза.

В кровати он один. Иры рядом нет. В квартире стоит тишина. Он приподнялся на локтях и, жмурясь, прошёлся взглядом по комнате. Вокруг было все вылизанно так, как будто квартира готовится принимать каких-то почётных гостей. Медиум проснулся окончательно и осмотрел квартиру. Девушки нигде не было. Зато на кухонном столе лежала записка.

«Теперь моя очередь пропадать по утрам :) Я ушла на работу, а ещё..
на свой первый прием! Не хотела тебе говорить, потому что сама очень волнуюсь. Все расскажу, когда вернусь домой. Надеюсь, что ты никуда не убежишь. Завтрак на столе»

Шепс глянул на стол, на котором стояла тарелка с оладьями. Он улыбнулся, но потом перечитал письмо, и улыбка спала с его лица. На какой ещё приём она отправилась? В больницу? Или с клиентом? Неужели она осмелилась на что-то подобное? Было понятно, но трезвонить он ей не стал. Если до этого она всё полностью отрицала, а сейчас уже приняла в себе всё, что до этого принять не могла, то это только к лучшему.
Пока дома никого не было и была тишина, он мог позволить себе провести какую-нибудь практику. Олег не любит одиночные практики, но битва вынуждает пополнять свою энергию снова и снова. Раз уж уйти с проекта ему не дают, тогда он возьмёт победу.

***

Вечером в кофейне наплыв клиентов очень маленький. В основном все заходят утром и ближе к ночи, когда наступает время отдавать смену. Ира протирала один и тот же стол уже восьмой раз подряд. Кристина сидела рядом и смотрела на подругу, пока та летала где-то в своих мыслях.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя