Жизнь после смерти

463 21 4
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
____________________________

Завтра их ждал серьёзный разговор. Разговор, который решит всё и разделит их жизнь на «до» и «после»...

Говорят, что жизнь после смерти существует. Души перерождаются и стремятся найти новый облик, чтобы продолжить жизнь. Они обновляются, проживают новую судьбу, в новой обстановке. Делают всё, чтобы пережить те же эмоции, те же страдания заново. Но когда ты сознанием умираешь, а потом тебе снова возвращают твое существование в этом же мире, в том же теле, с твоими воспоминаниями, тогда жить так же становится невыносимо. Человек, который никак не связан с эзотерикой, отделается несколькими походами к психологу и вольется в жизнь снова. В свою жизнь. Но не человек, который чувствует, видит и слышит больше чем остальными.

После моральной смерти жить тем же невозможно. Создается впечатление, что ты не в своей тарелке. Ты не должен больше существовать той же личностью, тем же человеком. Поэтому свою прошлую жизнь приходится оставить с тем телом, что должно было умереть и начать выстраивать совершенно новую. Ты не изменишься на все сто процентов, но взгляд на разные вещи кардинально поменяется.

Важно вовремя это осознать и оставить старую себя в прошлом, начиная создавать новую. 

С этими мыслями Ира стояла в ванной перед зеркалом. Нужно было принять душ и срочно. Отмыться от мерзких прикосновений Дениса. Жесткая губка впивалась в тело , но она не могла унести с собой все его объятия. Даже если она зальет мыло себе в глаза, промоет мозги, то всё равно никогда не забудет его приторной улыбки, его глаз, за которыми он умело скрывал настоящее отношение к ней. Она простояла под горячей водой больше получаса, но так и не смогла избавиться от его ментального присутствия. Кожа горела от кипятка и была чуть ли не разодрана. Было мерзко от самой себя. Мерзко от того, что она позволила ему прикасаться к себе и ничего такого в этом не видела.

Девушка вышла с ванной и пообещала самой себе, что больше не вернется к этому. Позволит себе начать новую жизнь рядом с Олегом. Откроет для себя понятие «магия» в новом ключе. Больше ей будет не страшно говорить об этом. Вчерашний вопрос заставил её подумать, но мнения своего она не изменила. Магия внутри неё сильная и передалась ей не просто так. Она собралась утопить в ней все свои прошлые проблемы. Отвлечется и направит свои силы на более полезное для неё дело, чем убиваться каждый день в постели.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя