Плейлист к этой главе:
Мечта - Asnssia, Iunar vision
poison - Swetsi
Slow Daze - Sensi AffectПриятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_____________________Тройку объявили. Олег в тройке. Мужчина вздохнул. Отказываться от испытания он был не намерен. Это схватка и турнир, где он сражается не только с остальными сильнейшими. Саша бы не отказался в любой ситуации, поэтому и он тоже этого делать не собирался.
Ира, после неожиданного появления перед ней Александра, спать не легла. Она открыла ноутбук Шепса. Пароль от него уже выучила. Девушка открыла сайт, на котором вчера оставила заявку на возможную работу. Она серьёзно относилась к совместной жизни с Олегом, но после последнего вопроса Саши «Почему ты вдруг решил, что тебя это должно касаться?», Ира задумалась.
На это и вправду не было веских причин. Для себя она решила, что устроится на работу и будет копить деньги, на отдельную съемную квартиру. Продолжать и дальше жить с Олегом не хотелось так же, как возвращаться в общагу. Пока она живёт в одной квартире с медиумом, было время заработать нужную сумму, хотя бы на первый месяц, а дальше она разберётся.
На заявку ответили ровно в тот же момент, когда Ира открыла сайт. Это была кофейня прямо напротив дома, в котором она сейчас жила. Вакансия баристы показалась ей довольно-таки заманчивой, учитывая ещё то, что кофейня располагалась рядом с ней. Девушке сразу предложили собеседование, после которого начался бы её первый день стажёра на полставки. Ира быстро собралась и сразу отправилась на возможную работу.
Собеседование прошло более чем удачно. Первые четыре часа стажировки ей даже понравились. Девушке всё объяснили, научили разным кофейным фокусам. Кофейня была круглосуточной, поэтому ей предложили отработать полноценную ночную смену, и она согласилась. Работа в общепите не была мечтой, но здесь платили неплохо.
Довольная Ира вернулась домой. Олега ещё не было. Девушка приготовила обед, а ближе к вечеру и ужин. Смена начиналась с восьми. До начала всего час, а Шепса всё ещё не было дома. Трезвонить она ему не стала, но решила написать смс.
Как только телефон оказался в её руках, дверь открылась. Олег вернулся и был видимо не один.
—Я тебе говорю, это просто надо почувствовать. – доносился его голос с прихожей. В ответ кто-то промычал, и зашуршали куртки. Девушка осталась сидеть на кровати. — Ира? – позвал её Олег. — Ты дома? – она ничего не ответила, потому что парни уже показались в комнате. Рядом с Шепсом стоял Дима. Ира никогда не фанатела по Матвееву, но знала, что фанаток у него куча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...