Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_______________________Ира в это время обслуживала очередного клиента. Девушка смотрела в телефон и агрессивно клацала по экрану, печатая сообщение, пока она наливала её латте. Клиентка была раздражена. Кажется, с её парнем не всё так гладко складывается, как хотелось бы. Ира уже смирилась с тем, что читает каждого клиента как открытую книжку, поэтому старалась на это особо не обращать внимание.
Пока молоко взбивалось в воздушную пену, она подошла к кассе, протирая столик около неё. Девушка томно вздохнула и закатила глаза.
-Какой же ты идиот... - тихо сказала она и выключила телефон, переворачивая его экраном вниз.
-Они все себя так ведут, когда чувствуют, что не правы. - непринуждённо сказанула она и продолжила протирать стол.
-Что? - клиентка непонимающе посмотрела на баристу.
-Ну... может, я сую нос не в своё дело, но все парни, когда понимают, что не вывозят конфликт, ведут себя как последние идиоты. - тряпка отправилась на своё место и она пальцам подцепила чашку с молочной пеной.
Девушка, ждущая своё кофе, посмеялась и облокотилась на руку.
-У нас не всё так гладко, но мне кажется, что на всю жизнь. - призналась она. Не понятно почему, она решила поделиться этим с неизвестной ей девушкой. - Мы вместе уже очень долго и без него, я не представляю себя.
-Это уже привязанность. - Ира ловким движением закрыла крышку стаканчика и протянула его клиентке. - Если уже не представляешь жизнь без человека, то стоит задуматься любовь ли это. Не говорю Вам, чтобы вы приступали к действиям, просто говорю так, как есть. Тем более, совета Вы у меня не просили.
-А ведь действительно. У нас же не всё так гладко. - уже осознанно повторила девушка. Такая её реакция Ира не понравилась. Она сказанула это совсем случайно, и ей не хотелось бы становиться виновницей чьего-то расставания. Клиентка глотнула кофе и оплатила заказ. - Спасибо Вам, теперь я серьёзнее об этом подумаю.
Девушка ушла, а она осталась одна в кофейне, ещё пока не понимая, помогла ей или всё испортила. Это было странное чувство. Вроде, она чувствовала то, что с тем парнем у них всё равно ничего бы не вышло, но и одновременно с этим понимала, что сунула свой нос в чужие отношения. Чаще всего это выливается не во что-то хорошее. Если бы та девушка задержалась подольше и Ира смогла бы почувствовать больше, может, она бы даже дала хороший совет, так как рассмотрела ситуацию с разных углов. Эти мысли её пугали. Ей, конечно, хотелось помочь, но то, что придется задействовать свои какие никакие силы, отталкивало от этой затеи. Ей вообще не хотелось, чтобы её способности как-то повлияли на повседневную жизнь, но, раз уж бежать от них было некуда, нужно было либо ими пользоваться, либо вообще не замечать, что у неё не особо сильно получалось делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...