Чертовка

839 27 3
                                    

Плейлист на эту часть:

Позови меня с собой - Palina

Агония (speed up) - ailie

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh

_______________________

Она не могла пошевелиться и уже стала невольной заложницей своих беззвучных мыслей. Сюда шёл человек, которого она меньше всего ожидала, или меньше всего хотела, здесь увидеть. Сильный медиум, талантливый парень и похититель женских сердец. Олег Шепс. Его образ - чёрный, как ночь. Он не шёл, он плыл своей походкой к ним сюда, где стоит Ира. Чувство, которое вело её сюда, вдруг притихло, словно встретить его и было целью чуйки. Девушка смотрела на приближающуюся фигуру и не могла выдавить из себя и слова. Она не знала, что её сюда привело, но увидев Олега всё поутихло и мужчина, сам того не зная, завладел ею.

—Здравствуйте. – без улыбки сказал Шепс. Все хором поздоровались и узнали Олега, а Ира не могла заставить себя даже моргнуть. Его бархатный голос отдавался прямо в сердце, в самом сердце. Приятными вибрациями разливался по телу.

—Добрый вечер, Олег. – Илья, ведущий этого выпуска, поприветствовал экстрасенса. — Как вам деревенька? Как настрой вообще? – разбавлял он напряжение, которое оставил после себя Гецати.

—Никак. Просто никак. – сухо отвечал Олег. — Я с самого въезда сюда чувствую себя плохо. Мне как будто верёвку на шею накинули насильно и душат откуда-то исподтишка. – сказал медиум, а толпа ахнула. Они поняли, что экстрасенс уже чувствует, для чего его позвали сюда.

Шепс приступил к испытанию. Своими длинными пальцами он исследовал конверт с фотографией Валеры. Он что-то рассказывал, какие-то мелкие подробности о его жизни. Тётка кивала, подтверждая все слова медиума. Толпа была уверена, перед ними стоит не Олег Шепс, а их Валера, который пытается связаться с ними через экстрасенса. Все эти фокусы девушку не удивляли, но его энергетика, парящая в воздухе, сковала все чувства. Не смотря на то, что она считала его силу выдумкой, он смог зацепить её своей харизмой. Своими глазами, которые он никогда не отводил и смотрел точно завороженный.

—Матушка... – хрипел Олег и смотрел прямо в глаза Раисе Максимовне. Женщина снова растрогалась. Она чувствовала не руки медиума, а руки своего сыночка, по которым скучала. — Верёвка душит. – рассказывал Шепс о последних чувствах Валеры и показывал жестами верёвку на шее. — Слезы, как будто сами бегут ручьями. А он ничего поделать не может. Задыхается и плачет. – продолжал Олег, а соседи всё кивали головами, плакали и переглядывались. Экстрасенс двинулся дальше и подошёл к брюнетистому пареньку. Одногодка Валеры и его друг. — Я не хотел, Ромка, правда, не хотел. Ты же меня знаешь. Браток, говорит. – передавал медиум слова Валеры. Рома улыбался, но слезы блестели на глазах юноши. Он был рад слышать слова друга, но не при таком раскладе. — С девчонками самому теперь гулять придётся. Тебя хоть хватит на всех, трудяга? – Олег говорил, а сам улыбался той же кривой улыбкой, что и была у Валеры. Рома еле посмеялся и накрыл свои слезящиеся глаза рукой.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя