Ты сама хотела этого?¹⁸⁺

585 24 28
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
__________________________________

Утром он проявляет заботу, а сейчас даже боится на неё посмотреть. Что за бардак у него творится в голове? Она не знала, но была намерена узнать, а пока решила себя вести как ни в чем не бывало.

Она сидела на кровати и пыталась собраться с мыслями. Сейчас её ждал очень важный и нужный ритуал, к которому нужно подготовиться морально. Но навести порядок в голове никак не получалось. Её терзали мысли о вчерашнем. Что такого могло произойти, что Шепс даже не хочет на неё смотреть? Или ей всё это кажется?

—Куколка, ты готова? – ведьма вернулась с кружкой какого-то отвара и снова вернула девушку на землю из своих раздумий. — Ты сегодня что-нибудь кушала? – она села рядом и протянула кружку Ире.

—Немного. – она неуверенно взяла стакан в руки и посмотрела в него. Сверху плавала какая-то трава. Это было похоже на обычный заварной чай.

—Выпей это. – девушка заправила локоны волос ей за ухо и заботливо коснулась щеки. Её мягкие прикосновения успокаивали, но всё равно было волнительно.

—Что это? – боязливо спросила Ира.

—Это просто запаренная трава, ничего такого. Не бойся. Я же тебя не травить сюда пришла, а помочь. Тебе важно мне доверять. – шаманка сразу располагала к себе и ей хотелось верить. Девушка сделала маленький глоток. На вкус жижа не была приятной, но терпимо. — Это чтобы ты успокоилась и расслабилась. Ритуал забирает много сил. Нужно, чтобы ты была открыта для всего. – она внимательно слушала опытную шаманку. — Если тебя напугали слова Виктории, то забудь. Мы с ней повздорили немного перед этим, но она бы не хотела, чтобы ты меня боялась. – Марьяна помолчала, пока Ира грела руки о горячую кружку с отваром. — Ты очень смелая. Не каждый решился бы на такое. – она словно разговаривала с ребенком, которого ждала прививка в кабинете доктора.

—Спасибо.

Романова улыбнулась и снова коснулась рукой её щеки. Ира не понимала, откуда у шаманки столько ненавистников, ведь девушка казалась ей хорошей и доброй. Они молчали глядя друг на друга. Слова здесь не нужны были.

В комнату зашел Олег и начал расставлять свечи по полу.

—Вы готовы? – спросил он, не поднимая голову.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя