Песенки на эту главу:
Cosmic River — Grey Killer
Broken Trust — SAY3AM, Staarz
I Lost My Terance — Mountainnn
Anyway — onimanxd
Приятного прочтения)
_______________________
Ехать до Самары, куда и направлялась группа и экстрасенсы, было примерно часов 5-6, учитывая скорость, с которой они едут на микроавтобусе. Весь автобус, кроме водителя, спали, и стояла полная тишина. Саша, так и не пришедший ни к какому итогу своих размышлений, придремал, облокачиваясь на сиденье. Гецати сложа руки тоже уснул. Испытание выдалось сложным. Пожалуй, самым сложным из всех, что были до этого.
Ира почувствовала, как кто-то держит её за запястье и обнимает за плечи. Она не просыпалась, не открывала глаза, просто сон стал чутким. Девушка ожидала проснуться в своей постели, под тёплым одеялом и под треск каменной домашней печи. Но вместо этого она чувствовала холод, который пробирал до мурашек. В автобусе было прохладно, и подмерзали ноги. Ещё и необъяснимая тяжесть на плечах не давала покоя. Автобус изредка тихо поскрипывал. Было слышно, как гудит двигатель и как колёса поминают под собой грунтовую дорогу. Помимо этого, чувствовала, как вздымается чья-то грудь, на которую она, видимо, опирается. Ира думала, что всё это сон, поэтому не открывала глаза, продолжая спать. Подобные сны часто посещали её по ночам. Она могла увидеть что-то необычное или нестандартное для обычных человеческих снов, но никогда не придавала этому особого значения. Во сне она могла чувствовать, как к ней кто-то прикасается или гладит по голове, спине. Как кто-то шепчет ей что-то неразборчиво на ухо, или как кто-то душит её. Ира чувствовала и запахи. Сны были реалистичными и похожими на явь, но девушка в такую явь никогда не верила. Считала, что так происходит у каждого и что это в порядке вещей.
Сейчас качаясь из стороны в сторону, когда автобус объезжал ямы и большие камни, она тоже много чего чуяла. Те же прикосновения, тот же холод, например. Но запах был каким-то новым. Она слышала его впервые. Аромат был приятным и росистым, отдавал колкими нотками чего-то цветочного. Кажется, лаванды, разбавленной мускусом. Или это было что-то свежее и морское, похожее на мужской одеколон. Не смотря на это сладковатый запах дурманил, и вдыхать его было приятно. Лёгкий сквозняк подгонял его к носу, и периодически он чувствовался сильнее. Похожие духи были когда-то у отца. Маленькая Ира любила нюхать папины флакончики. Но всё же этот запах заметно отличается. Запах отцовской туалетной воды был терпким и стойким. Даже после того, как папа уходил с квартиры, в комнате ещё могло долго пахнуть. У отца был запах заботы и любви. Он слышался занятостью и рассудительностью, что было присуще характеру папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...