Я тебе запрещаю

422 15 2
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
_______________________________

Она шла домой, пересекая дорожный переход. Зебра рябила под ногами, и девушка переступала белые полоски как в детстве. Это забавляло. Ира решила срезать через дворы, поэтому добралась до подъезда быстрее обычного. Она подняла голову. Свет нигде не горел. Шепса не было дома. Она вздохнула и отправилась в темную, тихую и одинокую квартиру. Присутствие Олега оживляло атмосферу в дома, но его снова не было. Он опять где-то прохлаждается...

Девушка открыла дверь, прошла. Захотелось простого чая. Кофе уже приелся, и хотелось просто освежить свои вкусовые рецепторы. Чайник быстро вскипел, бурля огромными пузырями кипятка. Он согрел стенки кружки, и заварка оставляла за собой вкусный ароматный чай. У Олега было много разновидностей чая, хотя за ним не замечалось то, что он его часто пьет. Тем не менее, выбор был немаленький. Ира же заварила самый первый, который попался под руку.

Она просидела над кружкой чая до тех пор, пока небо совсем не стемнело, и на нем показались первые бусинки звезд. Она заглянула в духовку. Он так и не попробовал её запеканку. Поужинала и легла спать девушка одна, но закрываться не стала, потому что ещё надеялась, что экстрасенс скоро вернется. Она долго смотрела в потолок, перед тем как заснуть. Ночью снова приснился тот страшный сон. Он уходил ненадолго, а сейчас снова вернулся и душил страхом и холодным потом. Та же комната, тот же холст и та же веревка, сдавливающая шею и отбиравшая единственную возможность дышать. Валера, кровь на руках и, будь она проклята, эта картина. Это море... оно вызывало у неё всё больше вопросов и манило её, как будто вот-вот прямо с холста затянет её в свою голубую бездну. А потом, конечно, поднимется большой шторм и волны жадно утянут на самое дно, где неподалеку будут небрежно разбросаны обломки от её красивого парусника с белыми парусами. Море безжалостно пережевало судно кромсая и швыряя его на камни-зубы, не оставило ни малейшей возможности снова всплыть и расправить свои белые паруса, порубило так, что корабль больше не поплывет. Как хорошо, что во сне она не видела смерть своего парусника, потому что веревка сходилась на шее в самый нужный момент.

Утром её одиночество никто не разбавил, и квартира молчала, иногда шушукаясь соседским бытом. Где же носит этого медиума? Он даже не соизволил ни позвонить, ни написать смс. Хоть бы как-то объявился, но от него молчок.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя