Я уже давно не ребенок

430 24 1
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
________________________________

—Мой менеджер. Алена. Вы с ней уже пересекались. Она взяла трубку, когда ты звонила мне через ВК. – от этих слов стало даже легче. Он не представил её даже как подругу, значит они точно не в отношениях. Но полностью выдыхать было рано. Медиум уже до конца собрался и повернулся к девушке лицом. К тому, что Шепс скажет дальше, она никак не была готова. — У нас что-то вроде деловой встречи. – улыбка уже не была такой насыщенной, и Олег стал более серьезным. — Она ведет переговоры с редакторами проекта. Я хочу уйти с битвы.

Ира не знала, как реагировать на такое заявление. Не было никаких веских причин, чтобы Олег вдруг покинул битву. Решение было либо спонтанным, либо он уже давно разрабатывал этот план, только вот ей он ни слова не говорил, и сейчас ставит перед фактом. Конечно, она не та, перед которой он должен отчитываться, но было обидно, что даже по дружески он не мог поделиться своими намерениями.

—Почему? – единственное, что смогла сказать девушка.

—Я не могу слишком много совмещать. И битва, и наставничество, и свои какие-то интересы. Нужно чем-то пожертвовать. И я решил пожертвовать битвой. – Олег рассуждал спокойно, будто участие в проекте для него ничего не значит. Но Ира знала, что он много чего сделал, ради того, чтобы заслужить место среди сильнейших.

—Ты уверен? – переубеждать его она не собиралась, но если есть хоть какая-то возможность повлиять на его выбор, то за эту возможность она схватиться. — Я могу и подождать. Не обязательно начинать прямо сейчас. До финала осталось совсем ничего, а ты сдаешься на почти пройденном пути. Ты думаешь, это всё стоит того?

—Это мое решение. Я не просил поддержки или сострадания. Ты спросила зачем я туда иду, а я ответил. – видимо он уже давно решился на этот шаг.

Ира нахмурила брови. Она пытается сделать хоть что-то, а он только выражает своё недовольство.

—Чтобы встретиться по деловым вопросам, необязательно тащиться в дорогущий ресторан. – ерничала Ира, раз уж повлиять на Шепса не получается.

Всё ещё было неприятно от осознания, что Олег будет мило рассиживаться с какой-то девчонкой в ресторане. Они вероятно будут распивать вино, болтать по душам и отлично проведут вечер. Не будут же они сидеть за бумажками, якобы обсуждая "деловые" вопросы.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя