В ней нет ничего такого.

480 14 0
                                    

Плейлист к главе:

Crimewave - sped up - Panthetic
Выдыхай - Три дня дождя, Zivert
bleach - Vandalism

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
_________________________

Денис весь полёт вёл себя спокойно и обернулся лишь один раз. Он сразу заметил на себе недовольный взгляд экстрасенса, от чего возникло неприятное чувство. Больше оборачиваться он не осмелился.

После твёрдого приземления Ира проснулась и сняла наушники. Олег встал и пошёл к своему месту, чтобы забрать свою ручную кладь. Девушка взяла рюкзак и начала толкаться к выходу. Дениса она не видела. Стюардессы с улыбкой проводили пассажиров. Она встретилась с Шепсом уже у трапа. Он забрал её рюкзак. Ира всё время искала взглядом своего спасителя, но его не было на горизонте. Даже в автобусе, который отвёз их с аэродрома до аэропорта, его не было. Олег старался не обращать внимания на это, но всё же поведение Иры его возмущало. Мужчина, как настоящий джентльмен, забрал её рюкзак. Уже в аэропорту Ира читала по табличкам, где забирают багаж.

-Чего глядишь? - спросил подошедший к ней медиум, который тоже поднял голову на таблички.

-Смотрю, где забрать наши чемоданы. - увлечённо сказала она.

-Я заберу. - Шепс протянул ей купюру. - Сходи пока за кофе. - он кивнул в сторону автомата с кофе. Ира забрала деньги и кивнула.

-Тебе какой? - Олег задумался ненадолго.

-Возьми мне такой же, какой возьмёшь себе.

Девушка ушла к автомату. За окном уже было темно. В аэропорту туда-сюда сновали люди и было шумно. Ира стояла напротив большой кофемашины и выбирала себе напиток. Она долго думала между латте и рафом. Рука потянулась к панели и нажала на яркосветящуюся кнопку «Раф» и все остальные кнопки потухли. Автомат зажужжал и кофе полилось тонкой струйкой прямо в стакан. Пока напиток готовится девушка нырнула в телефон, проверяя нет ли новостей о том, что Олег Шепс засветился рядом с новой подружкой.

-Я вы выбрал моккачино! - сказал проходящий мимо парень.

Ира обернулась и увидела Дениса, который шёл дальше, но ещё не отвернулся. Он подмигнул, сверкая глазами. Девушка улыбнулась и провожала его взглядом, пока тот не скрылся в толпе. Ире было приятно стороннее внимание от незнакомого парня. За ней мало кто ухаживал, поэтому каждый, кто проявлял к ней интерес, навряд ли бы остался без внимания. Она взяла стакан с готовым горячим кофе и поставила второй стаканчик в автомат, нажав на ту же кнопку.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя