Плейлист:
Forever - Oneheart, ooes
Огни в глазах - Ottenok
Приятного прочтения)
тгк: Milly_Bosh
_____________________
Шепс, не заглядывая в спальню, пошёл на кухню. В горле было сухо. Медиум опрокинул в себя стакан прохладной воды, наслаждаясь утолением жажды. Стакан стукнул о гарнитур, и Олег удалился в гостиную. Душ решил не принимать, оставил на завтра. Сегодня на это уже не было сил, и досыпать оставалось не долго. О том, чтобы спать с девушкой, даже мысли не было. Шепс устало стянул с себя толстовку и упал на диван, накрываясь пледом. Наконец-то он смог расслабиться полностью, просто насладиться тишиной и домашним уютом, а не спать под шум двигателя в неудобной сидячей позе, в которой затекала шея. Олег, не думая сейчас ни о чем, быстро провалился в сон. Все прочие размышления он оставил на завтра. На свежую голову думается лучше.
За окном светило бледное весеннее солнце, которое ещё не шибко грело. Ира сладко потянулась, не обращая внимания на шуршание куртки, в которой проспала всю ночь, и перевернулась на другой бок. На её лицо упали лучи солнца. Ира с улыбкой поморщилась, не открывая глаза. В комнате было прохладно и свежо. Приятно пахло весенним воздухом и чём-то сладковато-кофейным. Лёгкий ветерок, дующий с открытого окна, шевелил шторы. Ира нащупала в кармане куртки свой телефон. Поднеся его к лицу, включила и посмотрела на часы. Время перевалило за обеденное. Было около часа. Девушка знатно выспалась, ведь последний месяц толком не спала. Постоянно думала о Валере, о переживающем дедушке и просыпалась под возмущения Раисы.
Сейчас же ничего такого она не слышала и, кинув телефон рядом на кровать, продолжила наслаждаться сном, вслушиваясь в то, что происходит в доме. С улицы доносился гул проезжающих машин, разговоры и крики прохожих. Сначала девушка всё слушала, но потом поняла, что, кажется, она не дома. В деревне такого не услышишь. Ира резко открыла глаза, и свет ударил прямо по ним, заставляя потереть их руками. Девушка снова открыла глаза. Она не дома. Всё ещё не понимая, что происходит, она села на кровать, свесив ноги. Ира снова потерла глаза, прогоняя сонливость. Она огляделась по сторонам. Девушка сидела в куртке. Вместо своей привычной комнаты её встретила совсем чужая обстановка. Комната была чистенькой и аккуратно убранной. Постель заправлена, и мятые подушки лежали на кровати. В голову приходили картинки вчерашнего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...