От кого цветы?

396 15 1
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
____________________

Они быстро прошлись по магазину, и напоследок он даже записал её номер. Перед уходом он ещё несколько раз уточнил, нужно ли ей помочь с пакетами, но она отказалась. Домой Ира возвращалась с отличным настроением. За этот день на работе ничего плохого не произошло, она отлично отработала смену, нежелательных клиентов не было. Ещё и аэропортный герой объявился и они подружились.

Эти два дня она прожила в гордом одиночестве. Жить в квартире Олега уже стало привычным делом. С её лица почти не сходила улыбка. Она часто переписывалась с Денисом и улыбалась каждому его сообщению. Они общались даже ночью, и он ещё больше начинал ей нравиться.

Этим вечером он даже позвал ее на прогулку. Она уже поднималась домой, пританцовывая бедрами от радости. Рядом с Денисом настроение взлетало выше небес, и Ира испытывала чистое счастье. Не смотря на то, что он ничего о себе не рассказывал, у них всегда были темы для разговоров. Ире казалось, что Денис знает ее всю жизнь. Они гуляли по вечерней Москве, разговаривали с уличными котами и перед тем, как разойтись, долго смотрели на смеркающееся небо, усыпанное розовыми облаками, которые казались жидкими. Болтали о самом неважном и смеялись с глупейших шуток. Ира снова почувствовала себя интересной и той, в которую можно влюбиться.

Девушка прошла домой и, широко улыбаясь, смотрела на себя в зеркало. Щеки и нос были красными, потому что вечером ещё прохладно. Ветер немного растрепал волосы, и она постаралась уложить их руками. Эмоции били через край, и казалось, что сейчас уже лицо треснет столько улыбаться.

Этой ночью должен был приехать Олег. Он написал, что будет поздно. За эти два дня Шепс толком ей и не писал, видимо был обижен за то, что Ира ему отказала. Девушка спать не собиралась и решила приготовить вкусный ужин. Медиум приедет уставшим и явно голодным, а с утра ещё и съемки. Своим хорошим настроением хотелось поделиться, потому что у нее оно скоро польется через край.

Ира весь вечер провела на кухне. Она провозилась с едой до глубокой ночи, но зато в квартире приятно пахло картофельной запеканкой. Она уже даже успела соскучиться по Шепсу, потому что торчать одной дома было скучно. Дом - работа, работа - дом. Только Денис разбавлял ее одиночество. Ира выключила духовку и принялась мыть посуду. В квартире тихо играла музыка, а на столе красовались цветы, подаренные Денисом ещё вчера. Он прислал их доставкой.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя