Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
_________________________Силы покидали её тело. Их не хватало на то, чтобы продолжать биться и кряхтеть. Всё вокруг темнело. Девушка умоляла себя не засыпать, не закрывать глаза. Боялась, что если сейчас закроет глаза, хоть на секунду, то больше никогда их не откроет. Ира держалась до конца, но она заметно слабела. Глаза заливал мрак и все чувства тупились. Единственное, что ещё отрезвляло, и давало держаться, это капли дождя, которые капали на её лицо и бодрили. Давали почувствовать свежесть. Ира потратила последние силы на то, чтобы впиться ногтями в его руку, чтобы дать себе последний шанс на то, чтобы выжить. Жизнь заметно уходила из тела, унося за собой панику. Девушка билась до последнего, но Денис был сильнее. Только сейчас она поняла, что стоит на краю смерти. От гибели её отделяет лишь пару секунд, которые быстро капают. Умирать не хотелось, но противиться смерти не способен никто...
После практики с Сашей жутко хотелось спать. Они ритуалили всю ночь после съемок, а днем поспать удалось лишь пару часов. Олег бросил бы всё и лег спать, но внутри было слишком неспокойно. Ира стала объектом его интереса. С самой первой встречи она поселилась у него в голове и не собиралась оттуда выходить. Девушка вызывала в нём целый фонтан эмоций и каждый раз они были разными. Гнев, радость, счастье. Беспокойство, переживание, интерес. Обида, страх, страсть. Она завораживала его своими движениями так, что ему было сложно оторвать от неё глаз. Ира была не только необычной среди людей, она была необычной среди девушек. Она не была красоткой с журнала, она с виду совершенно простая. Но её внутренний мир переворачивал внутренний мир Шепса. Её хотелось изучать, и с каждым днем она разворачивалась для него с новой стороны, подкидывая новые вопросы для изучения.
После неё оставалось больше вопросов, чем ответов, и эти вопросы не давали медиуму покоя. Олег желал открыть её для себя. Посмотреть на мир её глазами, но она не поддавалась в его сети, как это делали другие девушки. Другие девушки от одного только его взгляда уже были готовы подарить себя ему. Уже попадались в эту сладкую ловушку. Но Ира в неё не попадалась. Наоборот, она создала свою собственную, даже не взглянув на его. Этим она только подогревала интерес и становилась ещё более особенной.
Ещё, что манило в ней, так это то, что она всё это делает не специально. Пусть она сколько хочет убегает от своей силы, её способности делают всё за нее. Они уже её часть. Ира убегает от них, но петляет кругами, из раза в раз возвращаясь к ним. Она девочка не глупая, смелая и гордая. Просто немного скованная и мыслит не в том ключе. Ей хватило смелости, чтобы прийти на то самое испытание, но не хватило, чтобы принять в себе свою особенность. Хватило ума всё сообразить о себе, но не хватило, чтобы начать развивать способности. Хватило гордости кусаться с Олегом, но не хватило, чтобы признать себя такой же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...