Плейлист:
The Hills — The Weekend
Moveout — Phell
death — bir kyzПриятного прочтения)
тгк: Milly Bosh____________________________
Ира встала, вытерла слезы, сняла куртку и пошла в свою комнату. В доме все спали. Она тихо прошла и села на расправленную кровать. Нос был забит, а глаза были тяжёлыми и, вероятнее всего, опухли. Девушка сбросила с себя холодную, мокрую одежду и надела пижаму. Телефон отправился на зарядку. Она легла в кровать под одеяло и закрыла глаза, пытаясь расслабиться. Мобильный завибрировал. Тихо заиграл рингтон из ВК. Ира подняла голову и взяла в руки телефон. На экране светилась знакомые имя и фамилия. Олег Шепс.
***
За окном гот.зала красиво светило солнце, которое скоро начнет переливаться в закат. Время близилось только к пяти. Мужчина перевернул фотографию с оценкой последней из троицы ведьмы и не стал её как-то комментировать. Виктория отлично справилась со своей работой. Помогла людям, почистила квартиру и забрала свою заслуженную десятку. Райдос поблагодарила всех за оценки и взлетала в таблице аж на второе место. Она начала хлопать сама себе и коллеги тоже подхватили аплодисменты. Марат сказал те же слова, что и говорил в конце каждого выпуска и камеры включились. На сегодня это были последние съемки.
Экстрасенсы разошлись по залу, увлеченно болтая. Этот выпуск обошёлся даже без конфликтов, что было не привычным.
Олег сел на деревянный подоконник и открыл свою бутылку с водой. К нему подсел Дима. Он посмотрел на Шепса и оглянулся, убедившись, что рядом никого, кто мог бы подслушать.
—Я плохо выгляжу, да? – усмехнувшись, спросил Олег и посмотрел на друга, делая глоток.
—Bыглядишь как обычно. – улыбнулся Матвеев. — От неё так и молчок? – медиум ни с кем не делился своими переживаниями, но немного все-таки рассказал Диме. Олег кивнул и закрутил пластмассовую крышку бутылки.
—Если бы ты увидел её, я уверен, ты бы понял, что я имел в виду, когда пытался описать то странное чувство. Его не опишешь, его надо просто почувствовать и всё сразу поймёшь. – оправдывал себя Шепс.
Он уже начал верить в слова брата, что он ошибся и Ира самая обычная. Такая же обычная, как и все.
Дима не успел ничего ответить, и к ним подошли Лина, Вика и Влад.
—Ну, что? Сегодня, как и планировали, в бар? – радостно, как утренняя птичка, щебетала Джебисашвили. Они и вправду договаривались полным составом сильнейших отправиться вечером отвлечься и повеселиться. Не ехала только Марьяна, у неё были другие планы на этот вечер. Даже Надежда Эдуардовна была готова разрывать танцпол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...