"Ассоциация медсестер" Автор: продолжайте ликер
Копирайтинг
Се Луань когда-то верил в науку, пока «метеор» не врезался в его двор, заставив его написать героический сценарий, чтобы спасти мир.
Самая папочка в том, что сценарий не следует обычному распорядку
Остальные станут супергероями. Когда он здесь, он становится суперсмотрителем.
Поэтому он взял «Энциклопедию детенышей» в левую руку и накормил ребенка, стоявшего у него на ноге, из маленькой бутылочки в правой руке. Се Луань сегодня усердно работает, чтобы спасти мир.
Советы по чтению: ежедневное исцеление
Теги к контенту: Любовь сладка и сладка
Ключевое слово для поиска: Главный герой: Се Луаньюй Актер второго плана: Яи
Краткий комментарий
Будучи обычным жителем Земли XXI века, Се Луань когда-то верил в науку. Пока «метеор» не врезался во двор его дома, заставив его связать сценарий героя, чтобы спасти мир, история началась. Однако другие путешествовали, чтобы стать супергероями. Он отправился в другой мир с межзвездным будущим, но вместо этого стал суперработником по уходу за детьми. С тех пор он держал «Энциклопедию детенышей» в левой руке, а в правой давал детскую бутылочку, ежедневно кормя детенышей. Эта статья новая, история теплая и интересная, а текст плавный. Беззаботный исцеляющий сладкий текст имеет сказочные теплые мазки, заставляющие читателей улыбаться при чтении.
Глава 1: Первый день в качестве работника по уходу за детьми
«Алуан, сегодня ночью метеоритный дождь, что-то вроде столетнего. Я назначил встречу с несколькими старыми одноклассниками, готовыми поехать за город, ты пойдешь со мной?» На другом конце микрофона раздался радостный звук.
Молодой человек, сидевший за компьютерным столом, наклонил голову и держал микрофон телефона, его руки были на цифровом экране, а правая рука, держащая ручку, продолжала рисовать. Рисуя, он ответил: «На улице слишком холодно, не ходи».
«Спасибо, что поленился, почему бы тебе не полениться...» В молодости отношения всегда были такие же, как у брата, когда он вырос. Лу Юаня не поразил отказ молодого человека, он только сказал: «Ну тогда подожди, я позже сделаю для тебя несколько фотографий».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...