Святилище Канья – это место, где пророки и священники племени Сарн ежедневно молятся и постигают. Для племени Сарн это самое торжественное и священное место на их планете.
В куполе на самом внутреннем конце храма есть полость, и свет проникает через полость, создавая световой луч в храме.
В саване этого яркого луча на высокой платформе лежит раскрытая книга. Книга нефритовая и в этот момент покоится на высокой платформе.
Самая внутренняя часть храма Канья также является самой центральной частью всего храма. Сейчас здесь присутствуют три пророка Сарна, и многие священники и ученые работают или учатся в храме.
В храме был Нокс, и сарны, действовавшие в храме, сейчас остановились. Они сделали ставку на Нокса.
«Это все?» Когда его привели в храм, Се Луань поднял голову и посмотрел на огромный кристалл, парящий в небе.
Кристалл неправильной формы, бесцветный и полупрозрачный, заключен в золотое кольцо, в котором кольцо очень регулярно плавает вверх и вниз.
На высокой платформе еще один старик, которого Се Луань не видел, но также носил белую мантию пророка, кивнул ему, и позади высокопоставленного священника Се Луань и Яи подошли к каменной книге, где он был помещен на стол.
Подойдя, Се Луань смог увидеть всю картину книги.
Развернутая левая страница выгравирована сложными рунами, а правая страница глубоко усеяна уменьшенной версией огромного кристалла сверху.
«Просто положи руку на этот кристалл». Стоя рядом с двумя другими пророками, Клей указывал на приближающиеся страницы вправо.
Яйи двинулся вперед с вежливым выражением лица. Прежде чем другая рука протянула руку, Се Луань сделал еще один шаг ближе и посмотрел на остальных: «Не должно ли быть никакой опасности?»
Когда его потянул Се Луань, Нокс очень спокойно остановился и не совершал лишних действий.
После того, как последний подтвердил свою позицию, Се Луань отпустил его.
"Затем перейти." Се Луань ободряюще кивнул, смотря на взгляд Яя, который смотрел назад.
Затем он возобновил свои действия. Нокс с серебряным носом поднял правую руку на маленький кристалл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...