Глава 112: Сто одиннадцать в качестве работника по уходу за детьми

21 4 0
                                    

Ранее говорилось, что как только будет оставлено специальное вооружение и оборудование, обнаружатся физические недостатки человеческой расы. В настоящее время люди, как правило, очень слабы, и это является консенсусом всех рас на планете.

А детеныши большинства межзвездных рас еще и довольно опасны для человека, поэтому вообще ни один человек не будет развиваться в сторону межзвездных защитников природы.

Итак, Се Луань теперь встает.

В различных любопытных глазах, брошенных вокруг него, он сохранял естественный вид, такой же, как обычно, а Се Луань в это время все еще наблюдал за окружающей средой.

Оценки Star Alliance работников по уходу за детьми меняются из года в год. Сверхбольшое здание в указанном месте было построено за два месяца до начала оценки.

Это здание, пригодное для вторичной переработки. После использования вы можете утилизировать его, нажав кнопку, расположенную в комнате управления. Вы можете отнести его в другое место и повторно использовать после переработки.

Строительный материал, соответствующий переносному зданию, представляет собой специальный материал, который можно сильно растягивать и расширять. Се Луаню всегда было любопытно узнать о таких зданиях, существовавших в межзвездную эпоху.

Молодые люди, за которыми следовала группа, не ответили, но это все равно не уменьшило удивления и интереса остальных присутствующих. Многие из людей, пришедших принять участие в оценке, начали перешептываться со своими соседями.

«Это человек...?» Кандидат взглянул на стоявшего неподалеку темноволосого молодого человека, поднял локоть и ударил по талии соседнего с ним спутника, говоря неуверенным и неуверенным голосом.

Спутник тоже посмотрел на него в это время и, наконец, кивнул, посмотрев несколько секунд, и ответил таким же тоном: «Да».

После такого разговора двое Семинов из Феннесса некоторое время смотрели друг на друга, каждый видя удивленное выражение лица друг друга.

Отделение Юньбао было темной лошадкой в ​​последней оценке Звездной Лиги. Поскольку Се Луань является нынешним президентом отделения Юньбао, конечно же, были люди, которые его знали.

И кто-то задал такой вопрос: «Это президент клуба «Радужные утки», но разве он не инвестор... и защитник природы?»

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя