Детенышей русалок можно уменьшить в возрасте от одного до пяти лет. Это не из-за болезни или физического здоровья, а просто нормальное явление, когда русалочки подрастают.
Например, это немного похоже на то, как человеческий ребенок меняет зубы.
Обычно, когда чешуя вот-вот исчезнет, детеныши русалок это почувствуют.
Чтобы собрать первую упавшую чешую, русалочка обычно инстинктивно держится на фиксированной акватории, когда находится в сознании.
После того, как первая чешуя упадет, ее будет легче найти.
Русалочка тщательно упакует первую попавшуюся чешуйку, а затем, когда увидит родителей, оставит ее на хранение родителям.
Первые весы, которые уронил щенок, очень запоминаются, поэтому обычно родители будут особенно счастливы, когда получат маленькие весы, которые щенок держал дома.
Хотя для щенков без родителей персонал Клуба по уходу за щенками действительно является их опекуном, все же существует разница между опекуном и внутренним родителем марионетки.
Русалочка отдала только первую чешую, которую бросила Се Луан, но не другим медсестрам в отделении.
Услышав от других людей о масштабах русалочки, Се Луань сначала задержался на секунду, затем протянул руку и полез в карман своей одежды.
Палец коснулся маленького кусочка чешуи детеныша, гладкого и теплого на ощупь, немного напоминающего кусочек нефрита. Се Луань не мог не вытащить весы из кармана.
На глазах у всех вокруг Се Луань посмотрел на эту чешуйку русалки и немного потерял дар речи.
Ледяно-голубая чешуя, оброненная русалочкой, выглядит особенно прозрачной и красивой при комнатном освещении. Первоначально Се Луань собирался собирать эту шкалу. Теперь я знаю значение этой шкалы. Движение такого масштаба было еще более осторожным.
Эта русалочка относится к нему как к родителю...?
Глядя на ледяно-голубые чешуйки на своей руке и думая об этой проблеме, Се Луань внезапно почувствовал, что маленькие весы, лежащие в его ладони, казалось, имели лишний вес без всякой причины.
Почувствовав, что этот маленький масштаб стал немного тяжелым, Се Луань подумал о другом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...