Глава 124: 122 в качестве работника по уходу за детьми

19 4 0
                                    

Нокс, который был перед ним, был настоящим, потому что все было слишком невероятно, Се Луань протянул руку и коснулся серебряного хвоста вокруг своей талии, коснулся его, чтобы подтвердить настоящее чувство.

«Яйи...» Несмотря на множество вопросов, например о том, как другая сторона попала в его мир, Се Луан теперь произносил только имя этого Нокса.

Во второй раз, когда он назвал имя другого, Се Луань увидел, что слегка сузившийся вертикальный зрачок Нокса сузился еще сильнее.

Почти в тот же момент Се Луань был сбит противником на стуле, который он только что покинул, а Нокс опустил узел, чтобы укусить.

"Хорошо." Се Луань слегка вздохнул, но почувствовал, что тело Нокса явно напряжено. Даже если он слегка прикусил узел на горле, Се Луань поднял руку, чтобы коснуться мягких серебристых волос. действие.

Для Яя он отсутствовал целый месяц, а этот Нокс сейчас проявил такой отклик. Се Луань понял и не смог отказаться.

На этот раз прикосновение к его волосам не успокоило Яи, даже не коснувшись его хвоста. Прочитав этот укус Нокса в горле, он имел в виду нечто всё более и более очевидное. Се Луань отвернулся. Перешел в спальню и сказал немного жестче: «Иди в комнату».

В спальне не было света, и сейчас была ночь. Темная обстановка не оказала никакого влияния на Нокса, но Се Луаню было трудно видеть окружающую сцену в этой среде.

Дверь комнаты была закрыта, и через эту светлую деревянную дверь за дверью слабо раздавался звук небольшого изображения добычи, пойманной и удерживаемой охотником, и продолжался до наступления дня.

Из-за разницы в расе и физических способностях Се Луань не настаивал на полном удовлетворении Нокса, а на днях был таким же нормальным человеком, и Се Луань повсюду чувствовал усталость.

«Где сейчас эти Сьерры?» Выслушав общий рассказ Яя, спросил Се Луань.

Поскольку это было сделано только для того, чтобы установить связь, когда Се Луань «умерла» в этом мире, ее тело постепенно исчезло, как будто оно покинуло параллельную мировую линию.

Этот Нокс был свидетелем его ухода. Се Луань в то время не мог даже произнести последнее предложение собеседнику. Световое пятно очень быстро повернулось и исчезло, словно лопнувший пузырь.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя