На бескрайнем звездном пространстве есть и волшебные совпадения, которые никогда не удастся исследовать.
Например, два слога «па» и «ма» в расовом языке большинства межзвездных рас, если эти два слога образуют дублированное слово, они зовут отца и мать.
Межзвездный общий язык также учитывает эту настройку, даже те немногие расы, которые не используют эту настройку, могут понять значение этих двух наложенных друг на друга слов.
Как житель Земли 21-го века, очевидно, что Се Луань не понимает межзвездного языка или другого в этом мире, но он до сих пор не столкнулся с какими-либо препятствиями в общении в этом мире.
Язык, который он слышит и говорит, кажется, автоматически трансформируется, и этот обман, вызванный нарушением правил самолета, является самой удачной для Се Луаня.
Отсутствие языка действительно ужасно, к счастью, ему не пришлось столкнуться с такой плохой ситуацией.
Быть рядом с родителем – это инстинкт детеныша. Пока родитель не агрессивен, суров или нехорош к себе, детеныш всегда будет хотеть, чтобы родители уделяли себе больше внимания.
Русалочка, которая смотрит на юношу перед своими родителями, безусловно, обладает этим инстинктом, поэтому, получив ответ Се Луаня, русалочка не отпустила пойманный ею палец.
Я хочу быть поближе к молодежи, но они уже поплыли в бассейн. Русалочке остается только приблизиться как можно ближе к стенке бассейна, чтобы немного сократить расстояние между ним и юношей.
Видя попытки русалки приблизиться, Се Луань почувствовала немного горечь на сердце.
Приближение щенков, конечно, заставило Се Луаня почувствовать себя смягчённым.
Горькое чувство возникло потому, что Се Луан увидел по движению русалочки у стенки бассейна, что детеныш все еще боялся покинуть воду в подсознании.
Раса русалок не имела возможности развивать ноги у своих детенышей, и она действительно не могла покидать воду слишком долго.
Однако «слишком долго» означает более половины дня, а выход из воды более чем на полдня заставит детенышей рыбы начать чувствовать себя немного некомфортно, и нет проблем, если они смогут войти в контакт с водой в течение 12 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanfictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...