Глава 98: 98-е место в качестве работника по уходу за детьми

21 4 0
                                    

Хотя среди первых 3000 глав межзвездного рейтинга рейтинг филиала Юньбао можно рассматривать только как средний и нижний уровень, но среди этих сверстников внимание филиала Юньбао не является низким.

Причина в том, что каждый клуб это хорошо знает, ведь в последней оценке Star Alliance клуб Rainbow является заслуженной темной лошадкой.

С момента объявления результатов оценки в Starcraft появилось много людей, которые начали обращать внимание на главу Юнбао. Во многих главах есть идея рассылки приглашений в отделение Юньбао, но ветка Калия — это первое действие. К.

Чтобы пойти в другой клуб по уходу за детенышами, согласно нормальной ситуации общения в клубе, это должен был быть один Се Луан, но холодный серебряный хвост обвился вокруг талии, Се Луань не мог пошевелиться.

Молча глядя на пару голубых зрачков Чжэн Чжэна, Се Луань несколько секунд смотрел в эти красивые глаза, затем перестал сопротивляться и перестал сопротивляться.

Недавно, когда я брал Майера на квалификационную оценку, я не взял с собой этот Нокс. Если бы я не принял это на этот раз, хотя это не было невозможно, Се Луан чувствовал, что ему, возможно, придется некоторое время уговаривать, когда он вернется.

В тот день, когда Се Луань вернулся в отделение Юньбао, ночью в комнате Нокс смотрел таким взглядом. Серебряный хвост вокруг него все еще оставался Се Луань взял на себя инициативу поцеловать Яи. Он просто несколько раз ослабился.

Сейчас Се Луань не вышел из дома, этот хвост уже поймал его.

Се Луань не мог пошевелиться, и серебряный хвост притянул его к хозяину, а затем Се Луан почувствовал укус своей нижней губы и лизнул мягкий язык.

Это был не глубокий поцелуй, а облизывание лоскута губы, но этот процесс, в котором отчетливо чувствовался кончик влажного языка, нарисованный на губах, также заставил Се Луань слегка задержать дыхание.

Я не знаю, сознательное ли это поведение Яя или инстинктивное. Се Луань почувствовал, что то, чему Нокс научился без учителя, начало его немного ошеломлять.

Щель между губами нежно погладила кончиком языка. Когда этот мокрый и мягкий предмет попытался проникнуть внутрь, Се Луань подсознательно выпустил зубы.

«Хм...» Голова сознательно не хотела откидываться назад, но задний мозг Се Луаня был прижат и зафиксирован рукой, которую Нокс вытянул вперед, и он мог лишь слегка вздохнуть в щель.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя