Глава 72: Семьдесят второй в роли работника по уходу за детьми

20 4 0
                                    

Война.

Само слово жестокое.

По мнению Зарада, война лишь бессмысленно отнимет драгоценные вещи других, а относительно мирный вид межзвездного пространства сейчас является предметом радости для всех рас.

Что касается войны, которая произошла в Синсине более года назад, Зарад не знал конкретной ситуации. В то время он уволился из армии и все еще скорбел.

Однако Зарад помнил, что бой длился недолго и был блиц. После того, как Звездный Альянс отправил миротворческие войска, война закончилась всего за три дня.

Судя по стилю поведения Моррисона, Зарад чувствовал, что даже если военные не отправят в эту битву специальные войска, другая сторона обязательно попросит выйти на поле боя.

Исходя из участия другой стороны в войне, Зарад мог предположить, что этого детеныша Райли, скорее всего, нашел Моррисон на поле битвы Экзо.

Зарад высказал все свои предположения, и Се Луань постепенно нахмурился.

Медвежонок на его руках тоже низко склонил к нему голову. Се Луань нежно напевал колыбельную и продолжал сознательно направлять свои умственные силы, чтобы успокоить детеныша.

Если бы все было действительно так, как сказал Зарад, то этот детеныш мог бы бояться не грома, а бояться звука, похожего на гром.

Возможно, взрыв.

В этом сезоне было много гроз, и Се Луань посмотрела вниз и взволнованно посмотрела на щенков на своих руках.

Реакция на стресс он должен был обнаружить быстрее...

Се Луань вспомнил детеныша русалки, которого он впервые увидел. Когда русалочка в это время выходила из воды, он проявлял такой страх и страх.

Испуганные эмоции в глазах обоих щенков были одинаковыми. Галлю удалось преодолеть это психологическое препятствие. Се Луань не знал, удастся ли одолеть детеныша Райли.

Обеспокоенный Се Луань отправился в Синван, чтобы проверить прогноз погоды на ближайшие полмесяца, и, к счастью, с завтрашнего дня до следующих выходных было солнечно.

В эти выходные Моррисон вернулся в клуб Рэйнбоу Дэш.

Только когда приходит заботливый детеныш, цель другой стороны, очевидно, состоит в том, чтобы увидеть ситуацию с детенышем Райли. Хотя Се Луань и не был родителем, он согласился позволить другой стороне остаться в гостиной, чтобы связаться с детенышем.

Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising AssociationМесто, где живут истории. Откройте их для себя