Ледяной конус в форме пощечины был подтолкнут к цели невидимыми силами, но поскольку обладатель способности не владел собственными силами, ледяной кристалл потерял свою точность и в конечном итоге упал на землю.
Со звуком падения и треском этот маленький ледяной конус, выброшенный, как камень, разбился на две части, каждая из которых лежала на земле.
Детеныш разбил рядом с собой ледяной конус взрослой рыбы. Хоть он и не попал в цель, Се Луань после реакции немного ухмыльнулся.
Даже у детеныша есть свои симпатии и антипатии, и детеныш обычно очень просто и прямо выражает две эмоции: симпатию и антипатию, поэтому этот детеныш-русалочка в бассейне теперь ясно показывает свою враждебность по отношению к человеку впереди.
Но ведь это всего лишь детеныш. Даже если он демонстрирует большую враждебность, враждебному человеку очень трудно создать какой-либо сдерживающий фактор.
Поскольку реальной силы атаки нет, щенки снова ведут себя агрессивно, как и думают взрослые.
Власть была раскрыта...
Я не знаю, действительно ли золотая отметина на лбу щенка выявила это, но Се Луань не хотел винить в этом щенка.
Подойдя к бассейну, не меняя лица, Се Луань обнял детеныша русалки, который все еще настаивал на проявлении враждебности к мужчинам позади.
Он вообще не критиковал щенка, разбивающего кубик льда. Се Луань успокоился и похлопал щенка по спине, а затем сохранил свое обычное выражение и сказал стандартную фразу человеку, который пассивно показывал намек на волка: щенки молоды и невежественны. "
Русалочка не повиновалась, потому что раньше видела жесты юноши. Теперь она в безопасности в объятиях юноши. Детёныш ещё очень тихий и лишь шевелит хвостовыми плавниками в ответ на слова родителей.
В абсолютно безопасной обстановке, конечно, у этого русалочки больше уверенности, глядя прямо на взрослого парня, который сказал, что отнимет его.
Поспешив привести себя в порядок, Колум тоже быстро отреагировал. У него не было никакого недовольства тем, что детеныш разбил кубики льда. Наоборот, он был удивлён, узнав, что у этого русалочки есть ледяная способность. Это было очень приятно удивлено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
FanficСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...