Голос детеныша был похож на крик.
Звук, издаваемый русалочным детёнышем, казалось, наконец-то прорвался сквозь некоторые барьеры, подавлявшие его, и действительно вышел наружу.
Услышав голос, на месте происшествия присутствовали Се Луань и Зарад.
Разум на мгновение опустел. Се Луань отреагировал первым. Присев на корточки, он проявил небольшое колебание. Я не знала, как уговорить этого русалочку, который схватил его за штанины и в слезах называл его «Папа».
Как только он присел, русалка не схватила его за штанины, а дальше положила руки ему на колени. Покачивание ледяного рыбьего хвоста под водой было намного больше, чем обычно. Любой желающий теперь может легко увидеть эмоции этого детеныша.
Положив обе маленькие ручки на колено юноши, русалочка позаимствовала его тело, чтобы приблизиться к юноше, делая вид, будто тот пытается выбраться на берег.
"Папа--!"
Он даже не осознал, что издал звук. Теперь детеныш думает только о том, чтобы наклониться к детенышу, и инстинктивно хочет использовать звук и движение, чтобы привлечь внимание подростка.
Видя эту серию движений, сделанных детенышем, даже если реакция медленная, Се Луань теперь должен знать, что он собирается держать детеныша русалки и уговаривать его.
Се Луань немедленно подняла из воды русалочку, плывущую возле бассейна, и не пошла первой в сторону за полотенцем, поэтому сразу взяла русалочку на руки. Здесь.
Верхняя часть тела неизбежно была мокрой от большого количества воды. Се Луань встала и взяла полотенце, которое передал ему Зарад, и завернула ребенка на руки.
В течение всего процесса русалочка на руках Се Луаня все еще протягивала руку и крепко сжимала его одежду, при этом тихо скуля, как крик с криком, выгибаясь в его объятиях одна за другой.
«Гальбе...» Се Луаню некогда было общаться с людьми рядом с ним. Он держал русалочку за одежду и спокойно поднял руку, чтобы нежно погладить ее. Позвоночник детеныша изо всех сил пытается уговорить этого детеныша.
Детёныш швырял его золотыми бобами, эти золотые бобы, выпавшие из красноватых глаз, быстро превратились в очень маленькие и красивые лонжероны, у Се Луаня здесь было сердце, которого невозможно было достать, какой-то лонжерон издал дребезжащий звук, когда упал на кафельный пол. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация по выращиванию детенышей / Cub Raising Association
Fiksi PenggemarСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, заставив его привязаться к героическому сценарию спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий не соответствовал даже здравому смыслу. Другие становятся супергероями, а он...